.RU

Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база - страница 4



В течение учебного года в школе функционировали 31 творческое объединение (30 на базе школы и 1 шахматная секция на базе ДЮСШ №5) и 7 спортивных секций:

^ Художественно-эстетическая направленность

«Ритмика и бальные танцы»

Студия росписи по шелку «Подснежник»

Мукосолька

Тканепластика

Вокальный «Нотка»

Художественная обработка древесины

«Школа Дизайна»


^ Эколого-биологическая направленность

33 урока здоровья


Военно-патриотическая направленность

Клуб Комнаты Боевой Славы

Патриот

Социально-педагогическая направленность

«Общение»

Пресс-центр «17 Небо»

ЮИД

Клуб «Что? Где? Когда?»

Клуб «ТОЛК»

«Воспитание характера


^ Естественнонаучная направленность

«Конструирование»

«Весёлый математик»

Малая академия «Радуга»


Туристско-краеведческая направленность

Мой город

Оздоровительно-познавательный туризм


^ Физкультурно-спортивная направленность

Волейбол

Стрельба

Настольный теннис

ОФП

Спортивные игры

Атлетизм

Шахматы


Социальная активность и социальное партнёрство

Школа активно сотрудничает центрами дополнительного образования и организациями:

1. Краеведческий музей

2. Музей мореплавания

3. Музей ИЗО

4. Выставочный зал

5. Особняк на Набережной

6. Дом-усадьба Плотниковой

7. Марфин дом

8. Кукольный театр

9. Драмтеатр им. Ломоносова

10. Молодёжный театр Панова

11. «Соломбала-Арт»

12. Библиотека им. Коковина

13. Библиотека им. Гайдара

14. Библиотека им. Ломоносова
15. Филармония
16. АГКЦ

17. ОЦДО

18. К/ц «Русь»

19. К/т «Эдисон»

20. К/к Модерн

21. Развлекательный комплекс «М33»

22. «Всёмчик»

23. Северный русский народный хор

24. Р/ц «Экватор»

25. ДЮСШ №5

26. Музей «Малые Карелы»

27. Городской Совет ветеранов

28. Отдел соцзащиты Ломоносовского округа

29. Центр «Леда»

30. ГИБДД

31. Инспекция по охране прав семьи и детства

32. Центр «Радуга»

33. Центр «Надежда»

34. Центр «Душа»

35. Бюро по трудоустройству.


В рамках профориентационной работы с обучающимися школа сотрудничает с различными учебными заведениями.

Мы тесно сотрудничаем с учебными заведениями и организациями города:

  1. Участие в ежегодной городской выставке-ярмарке «Профи».

  2. Посещение учащимися 9-10 классов выставок «Наука. Образование. Карьера»

Участвуем в днях открытых дверей, днях профориентации, ярмарках. Представители учебных заведений приходят на классные часы в выпускные классы:

ГОУ СПО АО «Архангельский педагогический колледж»

СПО «Архангельский кооперативный техникум»

ГОУ НПО АО «Профессиональное училище №36»

ГОУ НПО АО «Профессиональное училище № 26»

ФГОУ СПО «Архангельский морской рыбопромышленный колледж»

ГОУ СПО «Архангельский медицинский колледж»

ГОУ СПО АО «Архангельский индустриально-педагогический колледж»

ГОУ НПО АО «Профессиональное училище №31»

ГОУ СПО Архангельской области «Архангельский колледж культуры и искусства»

Арктический морской институт имени В.И. Воронина филиал ФГОУ ВПО «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова»

ГОУ СПО АО «Архангельский аграрный техникум»

ФГОУ СПО «Лесотехнический колледж императора Петра I»

ГОУ НПО АО «Профессиональное училище №48»

Морской профессиональный лицей №9,

ГОУ НПО «Технический лицей №25»

Художественно-педагогический лицей №35,

ГОУ СПО АО «Архангельский техникум строительства и экономики»

ГОУ СПО АО «Техникум технологии и дизайна»

ГОУ СПО «Архангельский финансово-промышленный колледж»

СПО «Архангельский кооперативный техникум»

СПТУ №15,

Арктический морской институт имени В.И. Воронина филиал ФГОУ ВПО «Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова»


^ Социально значимые программы и мероприятия. Публикации вСМИ.

Наименование

мероприятия

Цель

Участники

Дата проведения

Результат

Зеленая ярмарка

Приобщение школьников к общественной природоохранной деятельности

Родительский комитет. Совет школы

Совет старшеклассников

25.09.2011 г.

Приходили из близлежащих домов, скупили все

Акция «Посади свое дерево»

Формирование бережного отношения к природе, ответственности за окружающую среду

Родители, Совет школы, ученики, учителя

Май 2011 г.


Озеленение территории школы: посадка кустов, деревьев, оформление клумбы

«День Победы» праздник

Воспитание патриотизма, уважение к историческому прошлому России

Совет ветеранов, ученики, Совет школы, учителя

Май 2011.

Участие в городских мероприятиях, конкурсах, Аллея Славы, возложение цветов у мемориальных досок в школе и на ул. 23 Гвардейской дивизии, у мемориала на Вологодском кладбище.

Городская выставка «Её величество Медицина»

Воспитание патриотизма, бережного отношения к историческому прошлому России, уважение к профессии медицинского работника

Совет ветеранов, ученики, Совет школы

март 2011

Выставка состоялась в Архангельском городском культурном центре

Приняли участие 8 классов

Сбор макулатуры в рамках акции «Добрый Архангельск»

благотворительность

родители, ученики, учителя,общественность

ЦСТ «Гарант»

февраль-март 2011

Всего учащимися было собрано1 тонна 619 кг

Приняло участие 25 классов

Акция «Новогодняя посылка в Чечню»


Формирование посылок с подарками, открытки, письма воинам-северянами в Чечне

родители, ученики, учителя

декабрь 2011

21 класс принял участие

Акция «Ломоносов- ская аллея»


Озеленение города, посадка аллеи в честь 300-летия Ломоносова

10Б, 8В классы, учителя, мэрия города

май 2011




Акция «Дети-взрослым» «Как дорогу перейти у внука с внучкою спроси»

Профилактика ДТП, пропаганда Правил безопасного поведения на дорогах

7А, родители, учителя, ГИБДД

апрель 2011

Отряд ЮИД проводил беседы в младших классах, раздавал листовки в микрорайоне школы.

Гарант














^ Публикации в СМИ



Основные публикации

Дата публикации, автор, название издания

1

«Бизнесмены из 10 класса»

Ноябрь 1998 г. «Правда Севера»

2

«Благословляю нашу встречу ..»

07.08.1999 г. «Архангельск»

3

«Самое русское имя»

24.12.1999 г. «Архангельск»

4

«О, молодые лауреаты!...»

28.12.1999 г. «Архангельск»

5

«Наши в Москве»

18.01.2000 г. «Архангельск» С. Ярыгин

6

«Вице-премьер А. Кудрин считался в Архангельске одним из лучших барабанщиков»

31.08.2000 г. «Правда Севера»

7

«Кружок для потухших огоньков»

07.12.2002 г. «Обыватель» Ж. Сиземская

8

«Звук в стиле »

18.12.2002 г. «Руками не трогать» А. Едемская

9

«В семнадцатой учат колядовать»

12.02.2003 г. «Архангельск» А. Едемская

10

«Лидеры определились»

14.02.2003 г. «Ведомости Поморья» А. Шептунов

11

«Страсти накаляются»

21.02.2003 г. «Ведомости Поморья» А. Шептунов

12

«Лучший учитель года – 2003 заставил дрожать стены»

01.03.2003 г. «Правда Севера» И. Полякова

13

«Меняем сигареты на конфеты»

23.05.2003 г. «Архангельск» А. Едемская

14

«Точки над I» «ЕГЭ»

АГТРК «Поморье», 2003 г.

15

«Поморские старты»

АГТРК «Поморье», 2003, 2004 г.г.

16

«Телеигра, посвященная Архангельской области»

АГТРК «Поморье», 2004 г.

17

«Будущее Поморья»

11.03.2004 г. «Архангельск» Н. Попова

18

«Так вот ты какой, единый госэкзамен!»

28.04.2004 г. «Правда Севера» Ф. Емельянова

19

«Инвестировать в детей надо сейчас»

07.10.2004 г. «Смольный Буян» М, Орлова

20

«Любимая учительница министра Кудрина»

30.11.2004 г. «Правда Севера» И. Сидорова

21

“Freundschaft – значит дружба”

06.09.2005 г. «Архангельск» М. Ямалов

22

«Репортаж о 30-летии школы»

АГТРК «Поморье», 2005 г.

23

«На сцене блистал весь 3 Б»

14.12.2006 г. «Архангельск» И. Худякова

24

«Две королевы»

2006 г. журнал «Про город» №8

25

«Лучшие в Европе»

20. 04. 2007 г. «Ломоносовец» №15

26

«Хочу уехать и все тут!»

18.05.2007 г. «Северный комсомолец»

27

«Место для творчества»

Ноябрь 2007 г. «Уютный дом»

28

«Олимпиады открывают таланты»

15.01.2008 г. «Правда Севера»

29

«Кусочек Африки в холодном городе»

10.06.2008 г. «Архангельск»

30

«Школьный завтрак на 5+»

11.11.2008 г. «Правда Севера»

31

«Разминка перед большим спортом»

01.11.2008 г. «Архангельск»

32

«Царь-дерево и его приближенные»

01.11 2008 г. «Обыватель»

33.

«Для нас нет дороже тебя»

декабрь 2008 «Поморская правда»

34.

«Пушистый соавтор принёс Диме победу»

10.10.2009 г. «Архангельск»

35.

«Наша новая школа»

29.01.2010 г «Архангельск»

36.

«Она такая классная!»

28.012010 г «Архангельск»

37.

«Здесь учат на министров»

06.02 2010 г. «Архангельск»

38.

«Укротительница тигров»

04.02.2010 г. «Архангельск»

39.

«Из педагога - в дизайнеры интерьеров»

«АиФ»

40.

«Знаете, какие у нас талантливые дети и учителя!»

28.01.2011г. «Архангельск»

41.

«За самоволку – на кухню!»

«Шаги», №13(14)

42.

«Медаль моего дедушки»

18.05.2011 «Городская газета»

43.

«Двойной успех сестёр Косинцевых»

18.05.2011 «Городская газета»


Основные сохраняющиеся проблемы


Снижение мотивации к учебной деятельности у учащихся.

Преобладание традиционных методов обучения.

Слабое использование инновационных технологий.

Возможности МТБ позволяют лишь частично проводить уроки на современном уровне.

Отсутствие заинтересованности в реализации своего предмета через систему дополнительного образования.

Отток детей в гимназии города.

«Старение» и психологическое «выгорание» педагогических кадров.

Нестабильность Российского законодательства, частичное несоответствие новым требованиям СанПиНов.

Рост количества семей «группы риска»;

Присутствуют демографические изменения, связанные с миграционными процессами.

Рост количества детей с хроническими заболеваниями.

Имеющиеся несоответствия требованиям СанПиНов.

Низкая педагогическая культура родителей, желание переложить полную ответственность за воспитание детей.

Недостаточное финансирование по смете.

«Стрение» материально-технической базы.

Низкое участие в грантовых конкурсах.

Слабая результативность работы по привлечению спонсорских средств;


Перечисленные проблемы требуют незамедлительного разрешения. Кроме того, существуют объективные противоречия.

Анализ состояния работы школы и социально – педагогических тенденций развития российской системы образования позволил выявить следующие объективные противоречия:

- между требованиями учебных программ, объема усваиваемых учащимися знаний, и требованиями современного общества, связанными с усилением практикоориентированности образования;

- в ориентации большинства учителей на традиционный подход к образованию – передачу ученикам значительного объема знаний и реализацией деятельностного подхода в образовании;

- между необходимостью обучения учащихся с использованием новых инновационных технологий, проектной деятельности и неготовностью определенной части педагогического коллектива к такой работе, а также низкий уровень обеспеченности информационно-техническими средствами;

- между необходимостью обучения учащихся образовательному выбору и недостаточной вариативностью этого выбора в рамках образовательного пространства школы;

-применение здоровьесберегающих технологий на занятиях и во внеурочное время педагогами и частичное несоответствие требованиям СанПиНов

Таким образом, из вышеприведенных фактов следует, что, находясь в режиме функционирования, школа не может полностью удовлетворять социальный заказ. Необходимо при всех изменениях сохранить стабильность и стремиться к комфортности среды для всех участников образовательного процесса. Возникает необходимость оперативно реагировать на требования сегодняшнего дня, поэтому школа из режима функционирования должна перейти в режим развития. Осуществить такой переход поможет программа развития образовательного учреждения.

Учитывая все обозначенные проблемы и противоречия, сложившиеся на современном этапе, школа ставит следующие цель и задачи развития:

^ Основная цель развития - осуществление идеи создания условий для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся должно обеспечивать самореализацию сегодня и в будущем.

Задачи школы:

  1. Обновление содержания технологий обучения в соответствии с ФГОС, повышения качества образования и воспитания учащихся с активной жизненной позицией и ответственностью перед обществом.

  2. Создание необходимых предпосылок, условий и механизмов для формирования компетентностной образовательной среды школы с учетом деятельностного, личностно-ориентированного подхода в образовании и воспитании.

  3. Профилизация и индивидуализация обучения.

4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и режима безопасности для всех участников образовательного процесса




ustanovlenie-optimalnogo-urovnya-ceni-na-minutu-razgovora-sotovogo-operatora.html
ustanovlenie-razmera-trebovanij-kreditorov-po-delam-o-nesostoyatelnosti-bankrotstve.html
ustanovlennie-dannie-ostanki-voennosluzhashih-bili-zahoroneni-pri-uchastii-poiskovoj-gruppi-batkovshina-rukovoditel.html
ustav-goroda-arhangelsk.html
ustav-oon-i-princip-uvazheniya-i-soblyudeniya-prav-cheloveka.html
ustnie-soobsheniya-reglament-raboti-konferencii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandr-ivanovich-kamenskijirina-borisovna-kamenskaya-el2005.html
  • esse.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-deyatelnosti-mou-sosh-2-gor-gvardejska-mo-gvardejskij-rajon-kaliningradskoj-oblasti-1.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/medvedev-provel-kadrovie-perestanovki-v-strukture-mchs-informacionnoe-agentstvo-baltijskoe-informacionnoe-agentstvo-10022011.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-forma-otziva-nauchnogo-rukovoditelya-na-vipusknuyu-kvalifikacionnuyu-diplomnuyu-rabotu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-teoreticheskie-metodologicheskie-i-metodicheskie-osnovi-upravleniya-razvitiem-resursnoj-bazi-sferi-socialnih-uslug.html
  • write.bystrickaya.ru/f-mozhno-li-s-pomoshyu-klassifikacionnih-pokazatelej-ocenit-prochnost-i-szhimaemost-neskalnih-gruntov-osnovaniya-stranica-5.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-k-glave-1-glava-potoki-platezhej-i-finansovie-renti-stranica-11.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vsem-znakomo-radostnoe-chuvstvo-ohvativayushee-cheloveka-pri-priblizhenii-prazdnika-stoit-tolko-zastuchat-tamtamu-zazvuchat-svyashennim-flejtam-ili-zagremet-na-u.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-pervaya-grecheskie-istoki-zapadnoj-filosofii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-15-teoreticheskie-osnovi-diagnostiki-lichnosti-metodicheskie-ukazaniya-dlya-specialnosti-020400-psihologiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-64-obshestvenno-politicheskaya-misl-i-literatura-peterburgskoj-rossii.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yuvenalnaya-invalidnost-v-rossii-teoreticheskij-i-empiricheskij-analiz-institucionalnoj-organizacii-i-socialnih-praktik-22-00-04-socialnaya-struktura-socialnie-instituti-i-processi-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monografiya-p-a-kuzminov-epoha-reform-50-70-h-godov-stranica-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-petropavlovsk-kamchatskij-2009-bbk-74-204-4-o-64-pechataetsya-po-resheniyu-redakcionno-izdatelskogo-soveta-kraevogo-gosudarstvennogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornoj-rabote-po-discipline-teplotehnika.html
  • shkola.bystrickaya.ru/programma-obrazovaniya-detej-shkoli-russkogo-tanca.html
  • turn.bystrickaya.ru/p-ya-chaadaev-knigi-prorokov-sostavlyayut-v-vethom-zavete-lish-okolo-chetverti-vsego-teksta-po-soderzhaniyu-zhe-im-prinadlezhit-centralnoe-mesto-v-dohristianskoj-chasti-biblii-tem-ne-menee-nuzhno-priznat-chto-dovolno-ch.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-povisheniya-kvalifikacii-master-5-razryada-parikmaher-modeler-obuchenie-provodit-gribova-arina-moskva-www.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-a-sakutin-g-i-nevelskogo-desyatiletiyu-psihologicheskogo-obrazovaniya-v-primore-posvyashaetsya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/opredelenie-ionov-zheleza-iii-v-yablokah-s-pomoshyu-bumazhnoj-hromatografii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-proceduri-5-institucionalnoe-stroitelstvo-soveta-po-pravam-cheloveka-organizacii-obedinennih-nacij.html
  • spur.bystrickaya.ru/konsultantplyus-primechanie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-inostrannomu-yaziku-dlya-postupayushih-v-arhangelskij-gosudarstvennij-tehnicheskij-universitet-v-2010-godu-arhangelsk-2010-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-prednaznachena-dlya-prepodavatelej-vedushih-dannuyu-disciplinu-uchebnih-assistentov-i-studentov-napravleniya-podgotovki-030600-62-istoriya-izuchayushih-disciplinu-istoriya-iskusstva-i-literaturi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2011-g-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-uchashihsya-1-klassa-soderzhanie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dannij-modul-sleduet-rassmatrivat-kak-vozmozhnost-studenta-razobratsya-v-sushnosti-ud-obshaya-kompetentnost.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sozdanie-kommercheskih-bankov.html
  • education.bystrickaya.ru/34-pravovedenie-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-13oktyabrya-2011.html
  • report.bystrickaya.ru/i-i-rostunova-a-m-ageev-d-v-verzhhovskij-v-i-vinogradov-v-p-gluhov-f-s-krinicin-i-i-rostunov-yu-f-sokolov-a-a-strokov-1-tak-oboznacheni-nomera-stranic-nomer-predshestvuet-stranice-stranica-17.html
  • college.bystrickaya.ru/-6-socialnie-vzrivi-i-nacionalnie-dvizheniya-posle-petra-i-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka.html
  • credit.bystrickaya.ru/perspektivi-razvitiya-nirs-na-kafedre-sociologii-i-specialnih-sociologicheskih-disciplin.html
  • report.bystrickaya.ru/interfaks-httpwwwinterfaxru-07092006-00000-boris-grizlov-monitoring-smi-8-sentyabrya-2006-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-k-mordovii-rekomendovano-sovetom-uchebno-metodicheskogo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-zaprosa-predlozhenij-na-pravo-zaklyuchit-dogovor-na.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.