.RU

В. А. Чернобров Вадим Александрович Чернобров родился в 1965 г в Волгоградской об - страница 2



нах Гайворона, Гайсина, Жмеринки). И опять пилоты вступали в диалоги с мес-

тными жителями, спрашивали дорогу и даже "подвозили" некоторых из них по

воздуху.

Близилась мировая война, и подобные "шутки" НЛО (мало кто верит,

что самолеты в то время могли совершать такие "подвиги") расценили как

вторжение секретного оружия потенциального противника. НЛО в виде самоле-

тов видели и потом, в 30-е годы, затем лжесамолеты наблюдали вплоть до 80-х

годов. Однажды очевидцу посчастливилось даже осмотреть на поляне в лесу

беспилотный "муляж самолета", который сразу после этого поднялся верти-

кально и... да, да, - исчез!

В 30-40-е годы возник новый бум - ракетный. Часть наблюдений ракет

над Скандинавией впоследствии объяснили испытательными полетами "Фау" и

других первых ракет, но основная часть наблюдений (в Прибалтике, Финляндии,

Швеции, США) приписывается, в зависимости от взглядов экспертов, либо к

НЛО, либо к метеоритам, либо к галлюцинациям и просто выдумкам...

Чем объяснить подобные явления? Среди возможных гипотез можно наз-

вать следующие: эта часть неопознанных объектов представляет собой материа-

лизацию мыслей землян, особенно чутко реагирующих на передовые технические

идеи. Не зря же говорят: "идеи носятся в воздухе"; это искусственное либо

спонтанное перемещение во Времени предметов, транспортных аппаратов с води-

телями либо их изображений, фантомов. В этом случае объясняются и таин-

ственные исчезновения самолетов и кораблей с людьми - они просто исчезают

во Времени; это мимикрия техногенных НЛО (кораблей пришельцев или землянпу-

тешественников из будущего) с целью маскировки (плохо читают учебники исто-

рии развития земной техники, поэтому ошибаются изредка на 1 5-10 лет и за-

летают в более ранние периоды человеческой истории); это сознательная под-

сказка НЛО с целью указать землянам следующий логический ход эволюции тех-

ники (честно говоря, пока неизвестно ни одного случая, чтобы конструкторы

после наблюдения НЛО создали бы нечто подобное, но, может быть, так и надо

подсказывать - исподволь, ненавязчиво).

В случае подтверждения любой из этих гипотез в настоящее время мож-

но с большой долей достоверности спрогнозировать шаг нашей техники. А дей-

ствительно, что же они нам там ненавязчиво подсказывают с небес, какое та-

кое наше будущее? Для начала попытаемся подытожить имеющиеся у нас сведе-

ния об НЛО: они и в воде не тонут, и во взрывах ракет не горят, и в возду-

хе, и в космосе летают, и на Луну заглядывают, а может, и дальше...


Битва за Землю


Точной даты начала войны за планету Земля не знает никто. Речь идет

не о жутких сценариях голливудских космических боевиков, а о самых реальных

боевых столкновениях в воздухе (пока все еще не в Космосе!) наших "земных"

боевых самолетов с... чем-то странным. Нет, не подумайте, Землю вовсе не

атакуют инопланетные косморейдеры, атаковали бы - мы об этом уже не смогли

бы писать. На самом деле чаще всего наши истребители атакуют какие-то непо-

нятные образования. Возможно, обстрелу подвергаются миражи, возможно -

неизвестные физические явления, возможно - вообще неизвестно что, одним

словом - неопознанные летающие объекты. Результат от этих атак бывает та-

кой, как если бы наши самолеты атаковали бы именно не что иное, как кораб-

ли пришельцев, превосходящие нашу технику по всем своим показателям. Чаще

всего НЛО игнорируют жалкие попытки землян доказать свое право на владение

воздушным пространством родной планеты, реже, однако, эти столкновения

оканчиваются трагически...

Вероятнее всего, историю боевых столкновений надо начать с 1942 го-

да, когда самолеты практически всех воюющих стран встречали и обстреливали

в воздухе неизвестные светящиеся шары. Без каких-либо последствий. Первые

потери начались в июне 1944 года... Тогда в районе действий 38-го ударного

соединения ВМС США появился объект, который по своей форме никак не был

идентифицирован, однако на всякий случай его решили сбить. С авианосца "Ти-

кондерога" поднялись два истребителя, однако при попытке атаковать НЛО у

обоих самолетов остановились двигатели. Не дотянув до авианосца, пилоты со-

вершили вынужденную посадку на воду. Самолеты утонули, а летчиков спас эс-

минец "Аарон Бард"... 7 января 1948 года командующий авиабазой Форт

Кноко-Луисвилл (штат Кентукки, США) дал приказ на перехват "дис-

кообразного объекта 80-100 м в диаметре". В небо поднялись четыре самолета,

командовал ими опытный капитан Мантелл. Радары авиабазы внимательно следи-

ли за действиями перехватчиков, магнитофон начал запись последних донесе-

ний капитана: "15.00. Ничего не обнаруживаю.

15.02. Видимость хорошая. Продолжаю набирать высоту...

15.11. Вот! Вижу объект - диск ненормальных размеров, трудно ска-

зать точно, может быть, 70 метров. Купол на верхней части. Представляется,

будто имеет необычно быстрое вращение вокруг центральной оси. Высота 10 500.

15.12. Пилот справа. Вижу "объект", фотографирую. Мантелл бросился

преследовать "объект". "Объект" в 150 метрах надо мной. Пытаюсь прибли-

зиться.

15.14. Мантелл. Еще 900, и я его настигну. Вид металлический, отра-

жатели блестящие, стекло в иллюминаторе желто-палевого цвета. Цвет меняет-

ся, становится красным, оранжевым!

15.15. Мантелл. Не более 350 метров. Скорость растет. Пытаюсь уг-

наться. Поднимается под углом почти 45 градусов.

15.16. Пилот справа. Мантелл почти догнал его. Скорость диска уве-

личивается. Я не могу больше продолжать преследование. Мантелл исчез в слое

облаков.

15.18. Мантелл. Объект гигантский. Скорость невообразимая.

Теперь..."

К 16 часам поисковая команда обнаружила обломки самолета, часы ка-

питана Мантелла остановились на 15.18, т. е. до того, как перехватчик вре-

зался в землю... Следующее столкновение с НЛО произошло.над Уэйвиллем (штат

Нью-Йорк). Неизвестный "объект" догнал Ф-94 и "прочно сел ему на хвост".

Пилот получил с земли приказ атаковать преследователя, но воздушного боя не

получилось: еще не достигнув НЛО, в кабине Ф-94 образовалась настолько

сильная тепловая волна, что экипаж едва успел катапультироваться из самоле-

та... В июне 1948 года американский четырехмоторный военный самолет над по-

луостровом Юкатан (Мексика) приблизился на расстояние одной мили к неизвес-

тному блестящему диску. Внезапно НЛО, ранее висевший неподвижно на высоте

2,5 км, устремился с большой скоростью навстречу, настиг самолет и стал

описывать вокруг него круги. Желая избежать столкновения, пилоты опусти-

лись ниже; но на высоте 0,9 км двигатели стали давать перебои. Еще ниже са-

молет затрясло, как подозревают летчики - оттого, что неизвестный объект

задевал кромки крыльев. Члены экипажа запаниковали, командир принял реше-

ние покинуть самолет. Во время спуска на парашютах летчики наблюдали, что

дискообразный объект сопровождал пустой самолет до самого его падения в бо-

лото, затем уже НЛО быстро улетел вверх...

В октябре того же года над Японией американские истребители, по

меньшей мере, шесть раз пытались догнать продолговатый объект, однако каж-

дый раз тот набирал скорость свыше 10 000 км/ч, отрывался от преследовате-

лей, а затем вновь замедлял полет...

В том же году, по сведениям Г. К. Колчина, после встречи с НЛО по-

терпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки...

В декабре 1952 года в районе Ларедо пилот истребителя Ф-51 лейте-

нант Фогль попытался приблизиться к неизвестному дискообразному летательно-

му аппарату, а после того как он стал описывать круги вокруг Ф-51, лейте-

нант невольно вступил с превосходившим его в скорости НЛО в неравную схват-

ку. Диск, продемонстрировал свое превосходство перед самолетом, попытался

не спеша улететь прочь. Фогль бросился в погоню, и тогда НЛО, видимо возму-

щенный прытью "побежденного", развернулся и пошел в лобовую атаку. Летчик

свернул вправо и почувствовал сильный удар о консоль крыла. НЛО развернул-

ся для атаки вновь, но Фогля второй раз не пришлось уговаривать, он в сроч-

ном порядке сел на землю. Долгое время спустя Фогль лечился после сильней-

шего шока...

В районе Калгари (Канада) сразу три НЛО, двигавшиеся в сторону Ва-

шингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот-перехватчик

доложил, что видит цель и... тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с

экранов радаров исчезла даже отметка самолета (чего не могло случиться, да-

же если бы он взорвался на этой высоте). Несмотря на предпринятые поиски,

ни пилота, ни обломков обнаружено не было, а летчикам авиабазы, понесшей

потерю, было предписано не приближаться к НЛО ближе чем на 16 км...

В 1955 году недалеко от Санджент-Хилл без вести пропал военно-тран-

спортный самолет с 26 пассажирами на борту. Исследователь. Доминирский ут-

верждал, что самолет якобы исчез после встречи с быстролетящим НЛО...

Подобное же исчезновение сразу трех самолетов произошло в конце

1972 года в США. Сразу четыре РЛС на земле и один транспортный самолет в

воздухе наблюдали НЛО, на перехват которого и было направлено звено, нахо-

дящееся неподалеку. Вслед за преследуемой целью три истребителя влетели в

большое облако и... исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще про-

должительное время отслеживалась операторами.

В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико)

якобы сразу три наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировоч-

ный полет военным самолетом неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС

сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удали-

лась. Попытки связаться с пилотом по рации и поисковые работы успеха не

имели. Официального подтверждения этого происшествия не было (как и во мно-

гих других случаях)...

В 1953 году, по данным Р. Фаулера, трагически для самолета кончи-

лась погоня за НЛО недалеко от базы Отис...

Аналогичный случай, описываемый Р. Фаулером, имел место на базе ВВС

Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком Ф-89С пилота лейтенан-

та Вильсона в ноябре (по другим данным - 23 февраля) 1953 года над озером

Сюпериор. Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а затем исчезно-

вение двух отметок. Не исключено, что произошло столкновение аппаратов в

воздухе, либо захват неопознанным объектом истребителя. Никаких следов

Ф-89С ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено.

В июле 1954 года в штате Нью-Йорк Ф-94С с секретным электронным

оборудованием, с экипажем в составе пилота капитана Саггса и оператора ра-

дара лейтенанта Баркова выполнял запланированный рейс. По показаниям пило-

та, на высоте 450 м, во время перехвата НЛО, двигатель остановился. Элек-

троника вышла из строя. Самолет начал пикировать. Сначала оператор, а за-

тем и пилот катапультировались. Последний - за три секунды до удара самоле-

та о землю. Поиски самолета, который должен был разбиться поблизости от

места приземления пилота и офицера-радиолокаторщика, проводились самым тща-

тельным образом в течение трех месяцев с земли и с воздуха... в плотнонасе-

ленной местно сти и в разгар туристского сезона. Известно, что пилот убрал

газ на высоте только 180 м над землей и что баки с горючим были почти пол-

ными, т. е., по всем данным, взрыв при падении истребителя должен был быть

весьма значительным... Тем не менее никто не слышал взрыва, не видел ни

вспышки пламени, нк обломков самолета...

2 июля 1954 года вблизи Утики, США, пилот и оператор едва успели

покинуть горящий "Старфайтер" после неудачной ракетной атаки на НЛО...

В октябре 1956 года пилот реактивного истребителя открыл огонь по

НЛО вблизи базы ВВС на Окинаве, результат печальный - сам летчик погиб...

9 июня 1974 года над Хьянкура, Япония, после попытки сбить 10-мет-

ровый краснооранжевый диск из 20-миллиметрового орудия вспыхнул истреби-

тель "Фантом". Пилот подполковник Накамура, парашют которого загорелся, по-

гиб, а его напарник майор Широ Кубоса остался жив...

Кроме того, в аналогичных ситуациях гибли самолеты: в 1954 году над

базой ВМФ Сан-Диего (Калифорния); в 1956 году в штате Индиана; в марте 1967

года - над Кубой; в 1971 году над израильским аэродромом ЭльУмара; в 1972

году - над пустыней Аламогордо...

Чтобы не сложилось впечатление, что встреча с НЛО неизбежно закан-

чивается фатальным исходом для ВВС землян, необходимо упомянуть и о слу-

чаях, когда неопознанные объекты проявляли миролюбие, при этом не забывая

продемонстрировать свое превосходство.

В октябре 1948 года истребитель американских ВВС шесть раз пытался

над Японией догнать неизвестный продолговатый объект, однако каждый раз НЛО

отрывался от преследователя со скоростью более 10 000 км/ч, после чего каж-

дый раз вновь замедлял движение...

Также в октябре 1948 года в районе авиабазы Фарго, штат Северная

Дакота, пилот Гормон бросился в погоню за светящимся 30-сантиметровым ша-

ром, однако тот искусно маневрировал, сам стремительно имитировал атаку на

самолет, и в конце концов Гормон отказался от дальнейших попыток...

В ночь на 7 ноября 1950 года, как свидетельствует знаменитая "Си-

няя книга", американский истребитель шесть раз пытался зайти "в хвост" не-

коему светящемуся объекту, и каждый раз НЛО сам заходил истребителю в

хвост...

В 1951 году НЛО на большой скорости оторвался от преследующих его

истребителей над Нью-Дели в Индии. В 1953 году все в точности повторилось

над штатом Южная Дакота в США, а в октябре того же года - над Балтимором.

20 февраля 1956 года "крупный пылающий шар" ушел от преследования в районе

аэропорта Орли...

В июне 1967 года радиостанция американских войск в Европе сообщила,

что над воюющими сторонами во Вьетнаме неоднократно наблюдали НЛО разных

типов. Свыше тысячи американских пехотинцев наблюдали с земли, как две эс-

кадрильи истребителей пытались приблизиться к висевшему неподвижно огромно-

му светящемуся диску. Это не удалось, так как объект окутался дымом и

скрылся вверху.

В марте того же года металлический шар диаметром 10 м пронесся

вплотную с гватемальским самолетом...

В мае 1975 года около Мехико два серых диска диаметром 3-3,5 м с

плоскими куполами преследовали самолет "Пайпер-24" и даже оставили на его

фюзеляже вмятины от контакта с корпусом.

19 сентября 1976 года вблизи Тегерана два "фантома" пытались сбить

НЛО, но на дистанции открытия огня у них отказали система электронного уп-

равления пуском ракет и некоторые приборы. Всего через два месяца уже четы-

ре истребителя "Мираж" были посланы на перехват цели над Марселем

(Франция). Пилоты передали, что видят визуально на высоте 3 км твердый шар,

окруженный каким-то облаком. Когда "Мираж" приблизился достаточно близко,

шар увеличил скорость до 3600 км/ч и скрылся...

В мае 1978 года два чилийских истребителя Ф-5 в районе Антофагасты

вылетели на перехват НЛО, движущегося на 10-километровой высоте со скорос-

тью чуть меньше 4000 км/ч. В момент сближения самолетов и объекта послед-

ний резко изменил направление полета и увеличил скорость до величины свыше

6000 км/ч. В 1979 году, т. е. через год, согласно сведениям Г. Колчина, НЛО

вновь ушел на большой скорости от чилийских самолетов...

В ноябре того же года несколько НЛО зависли над местом вынужденной

посадки пассажирского самолета в Валенсии. На перехват были подняты четыре

"Фантома" с испанской авиабазы Льянос, но едва наземные РАС вывели истреби-

тели на цель, НЛО поднялись на недосягаемую высоту. Затем, когда самолеты

ни с чем удалились, НЛО вновь опустились и оставались в поле зрения фотока-

мер и РЛС в течение четырех часов.

9 мая 1980 года перуанский истребитель вблизи авиабазы Мариа-

но-Мельгар обстрелял висящий в воздухе НЛО, когда же пилот стал. заходить

на повторную атаку, неопознанный объект рванул в сторону и удалился с гро-

мадной скоростью...

В июне 1980 года в Чили четыре истребителя с авиабазы Сьерра-Море-

но были посланы на перехват обнаруженного радаром на высоте 4,5 км "трех-

звездного" НЛО (треугольный объект с огнями по краям). При приближении са-

молетов НЛО стал подниматься вертикально вверх, а затем резко полетел пря-

мо на звено истребителей. Чтобы избежать лобового столкновения, пилоты вы-

нуждены были спикировать на несколько сот ветров. Потревоженный же "трех-

звездник" снова стал подниматься вверх, визуально и с помощью радаров его

наблюдали вплоть до высоты 18 км, где НЛО исчез...

30 марта 1990 года, т. е. ровно через десять лет, бельгийские Ф-16

аналогично предприняли неудачную попытку догнать "трехзвездный" НЛО. Офи-

циальная версия погони нам известна от начальника оперативного отдела шта-

ба ВВС Бельгии полковника де Брауера: две наземные РЛС обнаружили треу-

гольный объект на трехкилометровой высоте летящим со скоростью 280 км/ч и

навели на него два перехватчика, однако, как только НЛО был пойман в при-

цел самолета, он всего за одну секунду увеличил скорость до 1800 км/ч и

снизился до высоты 1700 м. Иными словами, объект двигался с ускорением свы-

ше 150 §, что на порядок превышает смертельный порог для человека и кон-

струкции летательного аппарата! В последующие секунды "трехзвездник" сни-

зился до вьсоты ниже 200 м, где РЛС потеряли его из виду. После пролета са-

молетов НЛО вновь поднялся и исчезал точно таким же образом трижды при трех

попытках перехвата. В течение 1 часа 15 минут объект как бы играл с самоле-

том, чему с земли были свидетелями среди прочих 20 местных жандармов...

Разумеется, нельзя не упомянуть об известных (с разной степенью

достоверности) случаях столкновений с НЛО наших советских и российских ВВС.

Военный летчик Копейкин при подлете к аэродрому должен был проле-

теть на самолете сквозь облако, похожее на НЛО. "На подходе истребитель

стало трясти так, словно он не летел, а ехал по булыжнику, - вспоминал лет-

чик, - в наушниках поднялся вой, я даже сорвал шлемофон - стало больно

ушам. Не дойдя до облака, я отвернул, не выдержал, и все прекратилось..."

16 июня 1948 года над озером Баскунчак на высоте 10,5 км летчик-ис-

пытатель Апраксин начал преследование сигарообразного НЛО. Объект ответил

на это лучевым ударом, после которого пилот временно ослеп, электрооборудо-

вание и двигатель вышли из строя.

Всего через год, б мая 1949 года, тому же пилоту вновь "повезло". В

районе Вольска на высоте 15 км Апраксин вновь встретил "сигару", и вновь

НЛО не подпустил к себе самолет ближе чем на 10-12 км. Под воздействием яр-

кого луча отключилось бортовое электрооборудование, пропала радиосвязь,

плексигласовое стекло повредилось и герметичность кабины была нарушена.

Апраксин с трудом посадил самолет на отмель Волги в 40 км севернее Сарато-

ва и потерял сознание. Ему пришлось провести два с половиной месяца в гос-

питале.

24 июля 1957 года был обстрелян неопознанный летающий объект, поя-

вившийся над батареями ПВО на Курильских островах. Попаданий не зафиксиро-

вано.

Во время войны во Вьетнаме летним вечером в 1965 году на высоте 10

км над Ханоем появился дискообразный объект, размерами примерно 300 м в

диаметре без опознавательных знаков; на приказ по радио немедленно призем-

литься НЛО никак не отреагировал. Залп советских зенитных ракет не причи-

нил ни малейшего вреда таинственному пришельцу, все девять ракет, выпущен-

ные тремя дивизионами, взорвались с недолетом до цели. Два дивизиона огня

не открывали. Обстрел продолжался до тех пор, пока не был израсходован бое-

запас. После этого НЛО выпустил по одной из ракетных установок лучевой им-

пульс. Обслуживающий персонал ПВО не пострадал, хотя весь зенитный ком-

плекс "КУБ" превратился в сплавленную единую, монолитную груду металла.

Информация по данному случаю несколько раз опровергалась советскими офи-

циальными средствами массовой информации, не подтвердилась она пока и при

непосредственных беседах с участниками этой войны.

В 1976 Году над полигоном, где проводились испытания ракет ПРО и

ПВО, на большой высоте завис огромный, около полукилометра в диаметре, ша-

рообразный объект. Генерал, руководивший испытаниями, решил воспользо-

ваться появлением неожиданной "цели" и приказал выпустить по ней готовую к

старту экспериментальную ракету. Ракета взорвалась с большим недолетом до

цели, вероятнее всего, под воздействием лучевого импульса с НЛО.

Согласно данным Н. Посысаева, летом 1981 года на оперативке на-

чальник штаба Туркестанского военного округа зачитал боевое донесение ко-

мандира истребительного авиаполка объединения ПВО. В нем сообщалось, что

над аэродромом полка на высоте более 7 км завис неизвестный летательный ап-

парат сигарообразной формы, размерами примерно 100х200 м. В воздух была

поднята дежурная пара перехватчиков. Когда пилот ведущего доложил: "Есть

захват", командир полка скомандовал: "Огонь!" - и летчик выпустил две раке-

ты. Почти в тот же миг отметки самолета и его ракет исчезли с экранов рада-

ров слежения. Пилот ведомого перехватчика исчезновение наблюдал визуально.

Он приземлился благополучно, а НЛО на скорости около 5000 км/ч с набором

высоты исчез. Никаких следов падения или обломков самолета и ракет обнару-

жено не было. Командир полка в донесении обосновывал принятое решение слож-

ной обстановкой в районе дислокации: полк удален от границ Ирана всего на

100 км (буквально минута полета), а Иран в то время воевал с Ираком. Да и в

Афганистане 40-я армия Туркестанского военного округа вела интенсивные бое-

вые действия. Тем не менее командир полка, отдавший команду на открытие ог-

ня, был снят с должности приказом главкома ПВО, который снова подтвердил

запрещение любых боевых действий против неопознанных летающих объектов.

В период с 3 по 15 марта 1985 года неудачно закончились все попыт-

ки перехвата периодически появляющегося над Батуми-Поти дискообразного све-

тящегося неопознанного объекта. В марте 1990 года вблизи Нарткала (Кабарди-

но-Балкария) в течение 23 минут на экранах локаторов наблюдался НЛО. Штур-

ман Н. Бортичук из экипажа вертолета, вылетевшего на опознание объекта,

впоследствии так описывал произошедшие события: "Погода в тот день была

солнечной. Взяли предложенный курс. Цель (трехметровый серебристый шар с

концентрическими кругами) обнаружили сразу, хотя на земле было множество

естественных бликов. Он был на высоте порядка 500 метров, но, завидев нас,

поднялся на нашу высоту (800 м) и начал уходить. Через несколько мгновений

объект внезапно развернулся и понесся на нас с бешеной скоростью, увеличи-

ваясь в размерах. Мы стали отворачивать где-то под 90 градусов. Объект зер-

кально повторил наш маневр. Уходя на посадку, мы увидели, что НЛО остано-

вился и, повисев, возвратился на свою исходную позицию. Честно говоря, нам,

наверное, повезло, что "цель" не отреагировала на нас агрессивно..."

В аналогичных ситуациях, при столкновениях с дискообразными облака-

ми и полупрозрачными светящимися субстанциями, а то и просто при пролетах

вблизи "заколдованных" мест разбились несколько советских истребителей.

После того, как попытки перехвата НЛО стали приводить к человеческим жер-

твам, в некоторых странах, в том числе и в СССР, были разработаны спе-

циальные инструкции для военнослужащих, запрещающие применение к НЛО любых

видов оружия и проведение каких-либо мероприятий, могущих привести к кон-

фронтации с неопознанными объектами.

Один из последних примеров такого "нового мышления" - ночной вылет

подполковника А. А. Семенченко на опознание цели в 1990 году. Посты наблю-

дения севернее Москвы четко вывели истребитель на "цель" - светящийся

объект, летающий над лесом вблизи Ярославского шоссе. Несмотря на большую

разницу в скорости с НЛО, пилот успел поймать его в прицел и рассмотреть.

Объект на запрос "Я свой" не ответил, он попросту... исчез, переместившись

почти мгновенно на сотню километров в зону видимости других наблюдательных

постов. Если учесть, что оружие истребителя за все время полета не снима-

лось с предохранителя, то можно заключить, что провокационных действий уда-

лось избежать с обеих сторон.

8 октября 1990 года в районе Грозного на экранах наземных РЛС чет-

ко появилась и долго отслеживалась отметка от НЛО, находящегося на высоте

4,5 км. Именно только для опознания, никак не для перехвата, в район цели

был направлен истребитель. Но, несмотря на безоблачную погоду, майору П.

Рябишеву поначалу не удалось засечь НЛО - возможно, из-за жесткого лимита

времени (у него заканчивалось горючее). Покрутившись в районе цели, майор

доложил о том, что возвращается на аэродром, и... словно бы НЛО услышал

доклад - в тот же момент Рябишев заметил справа сзади (т. е. там, где он

только что был) две огромные "сигары" длиной 0,4 и 2 км, оба объекта лете-

ли боком и были прекрасно видны. Пилот развернул самолет и пошел на сближе-

ние, и в тот же момент "сигары" перестали быть видимыми, хотя операторы на

земле продолжали фиксировать все цели на экранах и утверждали, что в тот

момент между истребителем и НЛО было около 15 км, т. е. при таких размерах

"сигары" обязательно должны были быть видимыми... Интересно, что достовер-

но известно о наблюдении с земли в том же районе за 16 лет до этого случая

такого же объекта, так же летящего боком, точнее - под углом 50-60 граду-

сов к потоку воздуха. Аналогичный объект наблюдался и почти 5 лет спустя, в

декабре 1994 года.

Встреч с НЛО, не повлекших никаких жертв, зафиксировано много. Та-

кая встреча у одного из советских экипажей, к примеру, была в 1956 году над

Гренландией. В ноябре 1967 года НЛО "размером с двухэтажный дом" даже по-

мог экипажу ИЛ-14 (полет АнадырьИркутск) в районе Нерчинска, освещая само-

лет и местность под ним и впереди мощным прожектором.

В 1978 году над Кустанаем, по сообщению пилота Новикова, светящий-

ся дискообразный объект, настроенный миролюбиво, также освещал самолет

ТУ-134 на высоте около 10 км. В том же году в Тюменской области ЯК-40 стал

объектом внимания для быстролетящего круглого НЛО.

В феврале 1981 года два неизвестных объекта повторяли все маневры

самолета ЯК- 40, летевшего на остров Сааремаа; спустя 5 лет, в 1986 году,

подобное происшествие случилось над Якутском. 28 октября 1989 года над

Иркутским аэропортом неизвестный объект неоднократно приближался к совет-

ским и корейским самолетам...

Стоит ли пытаться делать выводы после анализа случаев, не всегда

заслуживающих доверия? Напомним, что лишь примерно в трети описанных слу-

чаев информация о столкновениях с неопознанными объектами подтверждалась

официальными органами (повезло в какойто мере "трехзвезднику" - большин-

ство произошедших с ним инцидентов в небе над Чили, Канадой, Бельгией, СССР

подтверждены представителями ПВО этих стран). Но явная опасность таких

встреч позволяет заняться своеобразным, нет, не подведением итогов, а изу-

чением накопленного бесценного опыта.

Во-первых, появление техногенных НЛО в атмосфере Земли не является

слишком исключительным происшествием, описанные объекты чаще всего вели се-

бя, как будто они управлялись именно разумными существами. Чаще всего эти

существа стараются оставаться незамеченными, реже они игнорируют назойли-

вых землян или же реагируют на угрозы, как любят выражаться политики, адек-

ватно. В любом случае непохоже, чтобы они чувствовали себя гостями на на-

шей планете.

Во-вторых, невооруженным глазом видно, что тактико-технические ха-

рактеристики НЛО и земных самолетов абсолютно несравнимы, хотя время от

времени НЛО и летает на "самолетных" высотах и с "самолетной" скоростью.

То, что НЛО способны летать на любых высотах, наводит на мысль, что они при

желании могли бы совсем избежать встреч с самолетами, но вместо этого они

время от времени не только преднамеренно встречаются в небе с земными аппа-

ратами, но и как бы играют с ними.

В-третьих, основную опасность для самолетов представляет не физи-

ческое столкновение с корпусом НЛО (благодаря сверхманевренности НЛО), а

воздействие на самолет каких-либо полей (возможно, электромагнитной приро-

ды), действие которых имеет ненаправленный характер и распространяется на

десятки (реже - на сотни) метров вокруг НЛО во все стороны. Видимо, дей-

ствием этого (защитного?) поля объясняется и то, что ра- кеты и снаряды,

выпущенные по НЛО, не достигают цели.

В-четвертых, воздействие НЛО на самолет, находящийся в 10-50 км от

НЛО, возможно только благодаря остро направленному распространению како-

го-то излучения. В некоторых случаях это воздействие наблюдалось в виде уз-

vi-vernadskij-kak-istorik-nauki.html
vibiraem-tip-okon-i-dverej-pri-vibore-okon-obrashajte-vnimanie-na-stranu-proizvoditel-profilya-na-nalichie-sertifikatov.html
vibor-dekorativnoj-domashnej-sobaki.html
vibor-i-obosnovanie-sredi-peredachi-dannih.html
vibor-i-raschet-oborudovaniya-dlya-deparafinizacii-neftyanih-skvazhin-v-usloviyah-ngdu-ln.html
vibor-i-realizaciya-marketingovoj-strategii-chast-14.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-profilaktike-terrorizma-i-ekstremizma-provodimih-v-municipalnih-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-primorskogo-kraya-na-2012-god-stranica-13.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/severnij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet-dajdzhest-upominaemosti-vuzov.html
  • crib.bystrickaya.ru/hvatit-rabotat-na-figurnoe-katanie-novosti-7.html
  • student.bystrickaya.ru/33-professionalnaya-podgotovka-letnogo-sostava-nastavlenie-po-proizvodstvu-poletov.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-uchebno-metodicheskogo-obedineniya-vuzov-rossii-po-obrazovaniyu-v-oblasti-mezhdunarodnih-otnoshenij.html
  • studies.bystrickaya.ru/a-a-a-vot-ti-gde-rodimij-zasekla.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xxviii-vozvrashenie-aleksandr-dyuma-tri-mushketera-s-illyustraciyami.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-duhovnoe-voskresenie-voprosi-bez-otvetov-glava-pochemu-oni-veryat.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-ocenke-raboti-studentov-s-ispolzovaniem-mnogoballnoj-shkali.html
  • essay.bystrickaya.ru/blok-tehnika-sistemi-krivich-psihologicheskaya-koncepciya-informacionnogo-rekonstruirovaniya-narodnih-tradicij-fizicheskoj-kulturi.html
  • report.bystrickaya.ru/informatika-i-informacionnie-tehnologii-v-ekonomike.html
  • bukva.bystrickaya.ru/plan-vstuplenie-3-ponyatie-gosudarstvennoj-registracii-prav-na-nedvizhimoe-imushestvo-i-sdelok-s-nim-4-poryadok-gosudarstvennoj-registracii.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-obnovlenie-gumanitarnogo-obrazovaniya-v-rossii-g-g-diligenskij-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovet-deputatov-municipalnogo-obrazovaniya-orzhickoe-selskoe-poselenie-municipalnogo-obrazovaniya-lomonosovskij-municipalnij-rajon-leningradskoj-oblasti-resheni-e.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otdel-tretij-prepodobnij-nil-sorskij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-soglasovano-zamestitel-predsedatelya-komiteta-po-informatizacii-i-svyazi-stranica-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-5-issledovatelskaya-i-tvorcheskaya-rabota-gimnazistov-programma-konferencii-6-dokladi-na-plenarnom-zasedanii-13.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tuda-vtekaet-a-ottuda-ne-vitekaet-do-nedavnego-vremeni-problemi-amerikanskoj-ekonomiki-istinnie-ili-mnimie.html
  • grade.bystrickaya.ru/novij-vek-russkogo-parlamentarizma-pervij-kanal-novosti-14-10-2005-kokorekina-olga-12-00-8.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya17-19111984-m-k-mamardashvili-psihologicheskaya-topologiya-puti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-521-bezopasnost-gidrotehnicheskih-sooruzhenij-obektov-promishlennosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aerotenki-vitesniteli-bez-regeneratorov-spravochnoe-posobie-k-sn-i-p-04-03-85-proektirovanie-sooruzhenij-dlya-ochistki-stochnih-vod.html
  • letter.bystrickaya.ru/mir-kak-v-zhizni-i-kak-v-iskusstve-vtoroj-plan-46-kompozitor-48-rezhisserskij-scenarij-49-otstuplenie-o-pravde.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rejting-vipolneniya-zadanij-pervoj-chasti-po-gorodam-i-rajonam-matematika-sbornik-analiticheskih-materialov-edinij.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristika-istochnikov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-13-srednee-professionalnoe-obrazovanie-proekt-federalnogo-zakona-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii.html
  • klass.bystrickaya.ru/92-prepyatstviya-i-trudnosti-po-voprosam-detej-invalidov-konsolidirovannij-tretij-i-chetvertij-doklad.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtor-sostavitel-n-a-ionina-2003-stranica-39.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-a-schaste-bilo-tak-vozmozhno-po-povesti-i-s-turgeneva-.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/proekt-holodilnoj-kameri-dlya-hraneniya-yablok.html
  • znanie.bystrickaya.ru/63-temi-obrazi-syuzheti-v-tvorchestve-s-kalyaeva-nauchno-prakticheskoe-spravochnoe-posobie-sandzhi-kalyaevich-kalyaev.html
  • report.bystrickaya.ru/iz-opita-ispolzovaniya-kompyuternih-tehnologij-v-prepodavanii-disciplini-analiticheskaya-himiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svedeniya-o-pereutverzhdenii-rp-na-ocherednoj-uchebnij-god-i-registraciya-izmenenij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/utverdit-generalnij-plan-selskogo-poseleniya-vahovsk-s-raschetnoj-chislennostyu-naseleniya-do-2028-goda-2-580-chelovek-soglasno-prilozheniyu-reshenie-opublikovat-v-rajonnoj-gazete-novosti-priobya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/studencheskoe-lekcionnoe-turne-slt-russia-cis-201112.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.