.RU

В. Аттестация педагогических и руководящих кадров - План работы маоу «гимназия «квант» на 2009 2010 учебный год Введение




В. Аттестация педагогических и руководящих кадров

№ п/п

ФИО

Дата аттестации

Экспертиза 1 направления


Экспертиза 2 направления


1.

Горшенина О.Н.







2.

Шабарова Е.П.










3.

Скрынько Н.А.










4.

Бушковская Н.А.










5.

Пономарёва В.П.










6.

Смелкова М.А.










7.

Леганова Н.П










8.

Васильева Л.В.












2.2. Система работы МО гимназии и творческих групп
^ (приложение в папке МО)


2.3. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

(план-график)


ФИО

Предмет

Время проведения

Егорова И.А.

Русский язык

декабрь, 2008

6 класс

Парфёнова Т.А.

Литература

февраль, 2009

8 класс

Киселева Е.Л.

Литература
^ Март, 2009 10 класс

Голубинская Л.М.

Математика

март, 2009

8 класс

Свободная О.М

Математика

апрель, 2009

11класс

Павлова Е.В.

Физика

январь, 2009

7 класс

Волкова Н.В.

Информатика

декабрь, 2008

10 класс

Волкова Е.А.

Биология

май, 2009

8 класс


Бушковская Н.А

Химия

март, 2009

11 класс

Пушкарёва Т.Н.

География

февраль, 2009

9 класс

Шабарова Е.П.

Иностранный язык

02.04.2008

10 класс

Горшенина О.Н

Иностранный язык

26.09.2008

3 класс

Ворожейкина Ю.А.

Иностранный язык

16.04.2009

2 класс

Скрынько Н.А.

Иностранный язык

28.09.2008

10 класс

Пирятинец С.Г.

Иностранный язык

09.04.2009

6 класс

Пантелеева А.А

История

февраль,2009

9 класс

КонстантиноваТ.А.

Обществознание

октябрь, 2008

11 класс

Ермышева Е.А.

ОБЖ

ноябрь, 2008

7 класс

Баранова М.В.

ИЗО

декабрь,2008

7 класс

Смелкова М.А.

Технология

апрель, 2009

6 класс



^ 2.4 Предметные недели в 1-11 классах




6.10.07– 23.10.07

Ответственные:

Егорова И.А.,

Голубинская Л.М.

Шабарова Е.П.

1.11.07 – 1.03.08

Ответственные:

Егорова И.А

Голубинская Л.М.

Шабарова Е.П.


^ 2.5 Темы по самообразованию



п\п

ФИО учителя

Название темы




Егорова И.А.

Формирование языковой личности через обучение русскому языку




Парфёнова Т.А.

Художественная стилизация как способ повышения интереса на уроках литературы




Киселева Е.Л.

Работа с текстом как средство реализации личностно ориентированного подхода




Голубинская Л.М.

Формирование на уроках математики компетенции «учебная самостоятельность»




Свободная О.М

Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся




Павлова Е.В.

Модульно-блочное преподавание физики




Волкова Н.В.

Личностно ориентированная технология на уроках информатики




Волкова Е.А.

Дифференцированный подход в обучении биологии




Бушковская Н.А

Развитие творческих способностей на уроках химии




Пушкарёва Т.Н.

Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках географии




Шабарова Е.П.

Разработка вариативных разноуровневых тестов для проверки навыка аудирования в 8,10,11 классах по стандарту FCE




Горшенина О.Н

Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития личности гимназиста




Ворожейкина Ю.А.

Адаптация тестов для проверки аудирования к разным уровням владения языком в среднем звене




Скрынько Н.А.

Разработка вариативных тестов для проверки навыков чтения в среднем звене по стандарту FCE




Пирятинец С.Г.

Использование страноведческого материала в лексических и грамматических текстах




Пантелеева А.А

Использование рефлексии на уроках истории как способа анализа исторических событий




Леганова Н.П.

Взаимосвязь обучения, воспитания и развития учащихся на уроках технологии




Ильина М.Ю.

Построение обучения учащихся в зоне ближайшего развития на уроках математики




Андреева Е.В.







Смелкова М.А.







Константинова Т.А.






^ 2.6 План работы библиотеки


Формы работы

Сроки

Ответственные

  1. Работа с библиотечным фондом (составление картотеки учебников, запись и оформление вновь поступившей литературы, списание).

2. Индивидуальная работа с читателем.

3. Посещение библиотечных семинаров.

4. Проведение библиотечных уроков.

5. Проведение ежемесячных санитарных

дней.

6. Помощь в проведении уроков в 10-11 кл. по курсу «Основы информационной культуры»

В течение года

Пантелеева А.А.

  1. Выдача школьных учебников

2. Запись в школьную библиотеку учащихся, вновь поступивших в гимназию, перерегистрация формуляров.

3. Проведение подписки на 1 -е полугодие 2008 года.

Август

Сентябрь


Пантелеева А.А.

1. Закупка библиотечных формуляров.

Октябрь

Пантелеева А.А.

1. Помощь в проведении предметных недель в гимназии.

2. Приобретение недостающей учебной литературы.

Ноябрь

Декабрь

Пантелеева А.А.

1. Выставка книг, посвященных рождественским праздникам.

  1. Помощь в организации недели

В. Бианки.

Январь

Февраль

Пантелеева А.А.

1. В дни недели «Детской книги»:

а) организация и проведение экскурсий по школьной библиотеке;

б) торжественное посвящение лучших первоклассников и пятиклассников в читатели;

в) беседа о бережном отношении к книгам;

г) организация мастерской по починке книг.

2. Анализ школьных формуляров читателей (представление данных на педсовет).

3. Выставка книг по краеведению.


Март

Пантелеева А.А.

1. Рейды по классам с проверкой состояния школьных учебников

2. Подписка на II-е полугодие 2010 года.

3. Подготовка и проведение литературного конкурса (по библиотечным урокам).

Апрель

Пантелеева А.А.

1. Составление уточненного контингента учащихся с разбивкой по группам иностранных языков.

2. Проверка формуляров всех читателей библиотеки, составление списков задолжников по классам.

3. Помощь в проведении праздника Победы (оформление стендов, беседы с учащимися).

4. Собеседование с педагогами гимназии по вопросам планирования на следующий учебный год и составление списка необходимых учебников.


Май

Июнь

Пантелеева А.А.



Блок III

^ 3.1 План воспитательной работы на 2009-2010 учебный год


Цель:

Создать благоприятные условия для умственного, духовного, нравственного и физического развития учащихся; помочь им адаптироваться к современным условиям и обстоятельствам.

Задачи:

  1. Формирование органов ученического самоуправления, общественных и творческих объединений.

  2. Развитие содержания и форм гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания, адекватных современным реалиям.

  3. Создание условий для развития способности к творческому взаимодействию и сотрудничеству в команде

  4. Разработка системы стимулирования творческой деятельности учащихся.

  5. Усиление взаимодействия семьи и социума, расширение субъектов воспитания, привлечение психолого-педагогической службы к формированию классных коллективов и обеспечению профилактики социальной дезадаптации детей.

  6. Совершенствовать работу по воспитанию законопослушного поведения учащихся.

  7. Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами физкультуры и спорта, привитие навыков здорового образа жизни.

  8. Повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания.



^ Основные направления воспитательной,

профориентационной и развивающей деятельности.


Направления

Задачи

Технология (формы и методы)

Познавательно–информацион

ное

Воспитание осознанного отношения к учебе.

Развитие познавательной активности учащихся.

Активизация занятости учащихся через привлечение их к участию в мероприятиях по всем видам

дополнительного образования

  • объединения по интересам и факультативы по предметам;

  • развивающие классные часы;

  • предметные олимпиады, интеллектуальный марафон;

  • встречи с представителями вузов, родителями, выпускниками;

  • подготовка и выпуск гимназической газеты, фотоархива;

  • оформление информационных стендов по профориентации, государственной итоговой аттестации.

  • участие в научно-практических конференциях;

  • участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»




Трудовое

и

профориентаци

онное

Воспитание труженика– созидателя;

подготовка к сознательному выбору профессии.

Формирование «портфеля

личных достижений»

  • объединения по интересам;

  • оформление кабинетов, работа на пришкольном участке;

  • посещение предприятий;

  • встречи и беседы с представителями вузов, выпускниками и родителями;

  • консультации психолога по профориентации учащихся (диагностика, анкетирование);

  • участие в спортивно-техническом конкурсе «Морская зарница»;

  • встречи с представителями Молодежной биржи труда;

  • участие в акции «Чистый берег».

  • участие в ярмарке профессий «Куда пойти учиться?»

  • участие в город. мероприятиях, связанных с профориентацией




Спортивно-оздоровительное,

туризм

Создание условий для сохранения здоровья и физического развития;

воспитание негативного отношения к вредным привычкам;


  • объединения по интересам: футбол, теннис, ритмика, плавание…

  • дни здоровья;

  • походы, туристические слеты;

  • участие в городском фестивале физической культуры «Президентские состязания»;

  • недели спорта;

  • психологические тренинги;

  • классные часы по программе «Полезные привычки»;

  • участие в военно-спортивной игре «Зарница»;

  • встречи с представителями медицинских учреждений;

  • участие в программе «Школа здорового образа жизни»;

  • участие в программе по профилактике употребления ПАВ;

  • участие в фестивале агитбригад «За здоровый образ жизни»;

  • беседы, лекции, анкетирование, часы общения по ОБЖ;

  • городская спартакиада,

  • « Малые олимпийские игры», «Веселые старты»

  • встречи с представителями ГИБДД;

  • обновление информационных стендов «Азбука здоровья», «Правила дорожного движения».




Художественно-эстетическое

Воспитание носителя культуры, творческой активности у детей.

  • объединения по интересам: изостудия, хоровая и вокальная студия, ритмика, оригами;

  • рекламно-оформительская деятельность;

  • выставки, смотры-конкурсы, фестивали изобразительного и музыкального искусства;

  • посещение театров, музеев, выставок и т.д.

  • постановка спектаклей, литературных композиций;

  • конкурс чтецов;

  • участие в общегимназических праздниках;

  • участие в конкурсе рисунков и плакатов на противопожарную тематику, по правилам дорожного движения




Гражданско-

патриотическое

Воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории и культуре своей страны.

  • экскурсии и походы по местам боевой славы, историческим и архитектурным местам;

  • участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы, дня освобождения Новгорода от немецких захватчиков;

  • встречи с ветеранами Великой Отечественной войны;

  • экскурсии по Новгороду и области, посещение музеев;

  • День знаний;

  • День Конституции;

  • День защитника Отечества;

  • участие в военно-спортивной игре «Зарница-2009»;

  • участие в конкурсе, посвящённом истории государственной символики Российской Федерации;

  • выставка рисунков;

  • конкурс патриотической песни;

  • оформление стенда «Это важно знать»;

  • проведение комплексных учений по отработке плана действий при возникновении ЧС;

  • встречи с представителями военкомата, Центра ОБЖ, учебно-методического центра по ГО и ЧС Новгородской области;

- участие в целевых превентивных профилактических программах.

Экскурсионно-краеведческое

Изучение истории, куль - туры, традиций родного города для воспитания гражданских качеств;

Формирование умений и навыков игровой культуры

  • экскурсии в музеи, на выставки по городам России;

  • участие в городском турнире интеллектуальных игр «Новгородские игрища»;

  • участие в городском фестивале творчества по произведениям Дмитрия Балашова;




Правовое

Формирование право-сознания,

воспитание гражданской ответственности

  • знакомство с Уставом гимназии, правами и обязанностями гимназиста;

  • эффективное функционирование органов ученического самоуправления, общественных и творческих объединений;

  • проведение игры «Выборы»;

  • изучение «Декларации прав ребенка»;

  • встречи с работниками правоохранительных органов;

  • участие в фестивале «Дорожная безопасность»;

изучение нормативно-правовой документации с учащимися гимназии

Экологическое

Воспитание сознательного отношения к природе;

Развитие поисково –

исследовательской и экологической культуры учащихся

  • озеленение классных комнат и холла гимназии;

  • трудовой десант по благоустройству гимназии и территории;

  • конкурс рисунков;

  • уроки правовой и экологической грамотности;

  • участие в городском научном обществе;

  • участие в экологических акциях, конкурсах юных экологов;

  • участие в городской неделе изучения творчества В.Бианки «Путешествие в страну «ДИВ»;

  • участие в городском смотре пришкольных территорий;

  • участие в городских и гимназических туристических слетах;

  • участие в фестивале агитбригад «За здоровый образ жизни»;

- акция «Чистый берег»

Работа с родительской общественностью




  • родительские собрания, обучающие семинары;

  • создание внутриклассных родительских активов;

  • привлечение родителей к участию в классных и гимназических мероприятиях;

  • привлечение родителей к воспитанию у детей сознательного отношения к здоровому образу жизни.

  • анкетирование

Органы школьного

ученического самоуправления

развитие, сплочение и координация ученического коллектива; жизненное самоуправление; формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации; умение решать проблемы; самораскрытие и самореализация личности; принцип равноправия в совместной деятельности; умение планировать свою деятельность, рационально использовать рабочее время и место, вести учет результатов труда; повышение требовательности к себе и товарищам; воспитание нетерпимого отношения к нарушителям дисциплины; адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям; разноуровневый подход в организации самоуправления с учетом личностных потребностей школьников, определяющих их цели и профессиональную ориентацию; раскрытие школьников как мыслителей, способных прогнозировать свою жизнь; формирование готовности участвовать в различных проектах

  • проведение игры «Выборы»;

  • построение модели ученического самоуправления Совет гимназистов;

  • организация работы Центров ученического самоуправления



Профилактика

дорожно –

транспортного

травматизма

Восстановление навыков,

связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах;

улучшение адаптации учащихся к транспортной среде в местах проживания и учебы

  • уроки безопасности в рамках учебного курса ОБЖ

  • классные часы по ПДД;

  • выставка плакатов и макетов «Внимание, пешеход!»

  • разъяснительные беседы с детьми и их родителями по факту нарушения ПДД (карточки - учета);

  • игра по станциям «Ребенок на улицах города»;

  • обновление стенда;

  • встречи с инспекторами ГИБДД;

  • инструктажи среди учащихся по ПДД, ДТТ и технике безопасности;

  • городской конкурс-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо»;

  • городской конкурс «Дорожная безопасность»

Социально – профилактическая деятельность

Обеспечение учащихся информацией, создающей устойчивую психологическую защиту и определенные поведенческие навыки, облегчающие следование по пути здорового образа жизни;

воспитание законопослушного поведения учащихся

  • участие в программе «Школа здорового образа жизни»;

  • профилактический осмотр учащихся 8 класса врачами психиатрами – наркологами ННД «Катарсис»;

  • классные часы по программе «Полезные привычки»;

  • анкетирование учащихся и родителей по выяснению отношения к табакокурению;

  • оформление информационного стенда «Азбука здоровья»;

  • психологические тренинги;

  • проведение дней здоровья







vidi-dogovorov-i-ih-klassifikaciya-v-grazhdanskom-prave-chast-4.html
vidi-dokazatelstv-chast-2.html
vidi-ekonomicheskih-sistem.html
vidi-formi-i-klassifikaciya-krovel.html
vidi-grafiki.html
vidi-grazhdansko-pravovoj-otvetstvennosti-chast-4.html
  • books.bystrickaya.ru/chto-ni-skazhesh-o-mayakovskom-kak-ni-ocenish-vozvelichish-nizvergnesh-pomestish-v-seredinu-oshushenie-chto-lomishsya-v-otkrituyu-dver-a-vlomivshis-hvataesh-r.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kolichestvo-chitatelej-ot-15-do-24-let-otchet-2010-g-k-2009-g-1.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-na-temu-slovarnij-zapas-cheloveka-rezervi-razvitiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-7-gosudarstvennij-kontrol-za-ekonomicheskoj-koncentraciej-zakon-ot-26-iyulya-2006-g-n-135-fz-o-zashite-konkurencii.html
  • studies.bystrickaya.ru/hudozhnik-yu-d-fedichkin-nepomnyashij-n-n-stranica-8.html
  • klass.bystrickaya.ru/aviaciyali-aupszdk-salasinda-memlekettk-krsetletn-izmetter-standarttarin-bektu-turali-memlekettk-krsetletn-izmetter-turali.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-elektrotehnika-i-elektronika.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6sektoralnie-posledstviya-integracii-ocenki-makroekonomicheskogo-effekta-razlichnih-variantov-uchastiya-ukraini-v.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vtorostepennie-personazhi-v-drame-groza.html
  • letter.bystrickaya.ru/naslazhdenie-svoim-rebenkom-rukovodstvo-po-ispravleniyu-svoej-zhizni-lesli-kemeron-bendler-devid-gordon-majkl-lebo.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/cel-44-ohrana-obshestvennogo-poryadka-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-ekonomicheskij-usherb-ot-zagryazneniya-okruzhayushej-sredi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-napravlenie-022000.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-osnovi-latinskogo-yazika-s-medicinskoj-terminologiej-dlya-specialnosti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-4-j.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-proverka-polnoti-formirovaniya-dohodov-vvedenie-nalogovij-kontrol.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vyarata-i-doverieto-v-boga-stranica-4.html
  • education.bystrickaya.ru/37perechen-faktorov-riska-vozniknoveniya-chrezvichajnih-situacij-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-upravleniya-po-regulirovaniyu-kontraktnoj-sistemi-i-zakupkam-penzenskoj-oblasti-na-2014-2016-godi-2014-g-soderzhanie.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-politiki-upravleniya-debitorskoj-zadolzhennostyu-tezisi-dokladov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-rabochaya-programma-i-tematicheskoe-planirovanie-uchebnogo-kursa-istoriya-rossii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cel-i-zadachi-programmi-7-osnovnie-napravleniya-i-mehanizm-realizacii-programmi-7.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skvorcov-aleksej-yuvenalevich-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-torgovij-dom-gum-kod-emitenta.html
  • school.bystrickaya.ru/avtomatizirovannaya-obuchayushaya-sistema-po-discipline-programmirovanie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/himii-stranica-2.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vpredlagaemoj-knige-sovremennogo-filosofa-i-fizika-teoretika-opisani-vazhnejshie-fizicheskie-otkritiya-xx-veka-v-oblasti-yadernoj-fiziki-i-kvantovoj-mehaniki-prichem-stranica-20.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rekomendatelnij-spisok-literaturi-po-teme-informacionno-bibliograficheskij-otdel.html
  • student.bystrickaya.ru/-meriya-podpisala-soglashenie-s-titanom-o-razvitii-promishlennogo-parka.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkoe-prakticheskoe-rukovodstvo-razrabotchika-informacionnih-sistem-na-baze-subd-oracle-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/pleyada-predstavitelej-russkoj-shkoli-metodiki-arifmetiki-1-istoriya-metodiki-matematiki.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektivnij-predmetnij-kurs-po-fizike-dlya-predprofilnoj-podgotovki-spektri-i-spektralnij-analiz.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-43-vnimanie-dejstvie-postanovleniya-pravitelstva-kr.html
  • bukva.bystrickaya.ru/umeniya-i-naviki-rasstavlyat-mebel-v-kukolnoj-komnate-po-obrazcu-posle-dejstviya-uchitelya.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-medicinskogo-kolledzha-2-po-itogam-samoobsledovaniya-moskva-2011-god.html
  • grade.bystrickaya.ru/novosti-radio-rsn-25062009-1500-novosti-16.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zav-kafedroj-derzhatelya-dekan-fakulteta-rabochaya-programma-disciplini-en-f-03-fizika-ukazivaetsya-naimenovanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.