.RU

В банковской системе россии - страница 11


Братко Л.Г. Центробанк. Пределы ответственности. С. 24-27.

*(144)См.: Ведомости РСФСР. 1990. № 27. Ст. 356.

*(145)См.: Кузнецов Н.А кто ответит за базар? Депутаты предлагают при банкротстве банков подавать в суд на ЦБ // Время. 1999.21 янв.

*(146)См.: Ерпыпева Н. Ю. Международное банковское право: Учеб. пособие. М., 1998. С. 47-48.

*(147)См. там же. С. 48.

*(148)См. там же. С. 48.

*(149)См. Приказ ЦБР от 15 сентября 1997 г. № 02-395 «О Положении Банка России "О порядке подготовки и вступления в силу нормативных актов Банка России"» (с изменениями от 24 июня 1998 г.) // Экономика и жизнь. 1997. № 42; Указание ЦБР от 24 июня 1998 г. № 262-У «О внесении изменений и дополнений в Положение Банка России "О порядке подготовки и вступления в силу нормативных актов Банка России"» от 15 сентября 1997 г. № 519» // Нормативные акты по банковской деятельности. 1998. № 10.

*(150)См.: Гуревич И.С. Очерки советского банковского права. Л., 1952. С. 16.

*(151)В ст. 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности указаны не только перечни банковских операций, но и так называемых банковских сделок. Но в ней не дается понятие банковской сделки. На наш взгляд, банковская сделка- это гражданско-правовая сделка, которая осуществляется кредитной организацией. Банковская операция - форма осуществления сделки в правоотношении, одним из субъектов которого является кредитная организация.

*(152)Гейвандов Я.Л. Указ. соч. С. 122.

*(153)См.: Вестник Банка России. 1998. № 1; Бизнес и банки. 1998. № 6.

*(154)См.: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 1998. №10.

*(155)См. Письмо ЦБР от 2 февраля 1999 г, №48-Т «Разъяснения отдельных вопросов о порядке открытия представительств кредитных организаций за рубежом» // Вестник Банка России. 1999. № 9.

*(156)См.: Вестник Банка России. 1997. № 84-85.

*(157)См., например: Остановка за инфраструктурой // Банковское дело в Москве. 1997. № 9. С 6.

*(158)Правовой статус у определенной категории субъектов права один и тот же, а объем прав и обязанностей зависит от того, насколько они активно их приобретают. В этом смысле правовой статус, скажем, территориальных учреждений в Москве и в Рязани один и тот же, а вот правовое положение различно. Понятно, что московское территориальное учреждение имеет такую же правоспособность, как и рязанское, но первое чаще вступает в гражданско-правовые отношения с кредитными организациями и, стало быть, в большей степени обременено правами и обязанностями, чем второе.

*(159)См.: Гейвандов Я.А. Указ. соч. С. 206.

*(160)См.: Kassar М., Folkerst-landau D. Sovereign debt: risk management // Finance and Development. 1997. Pp. 12-15.

*(1610См.: Долги тают на глазах // Эксперт. 2000. 29 мая.

*(162)См.: TobinJ. Grundsaetze der Geld- und Staatsschuldenpolitik. Baden-Baden, 1978. S. 132.

*(163)О проблемах координации управления государственным долгом и денежно-кредитной политики на примерах некоторых стран (Дания, Испания, Италия, Ирландия, Великобритания, Швеция, Канада и США) см.: Coordinating Public Debt and Monetary Management / Ed. V. Sundararajan. USA, 1997.

*(164)См.: Central Bank of Sweden // Nordic Markets. 1999. April. Pp. 11-21.

*(165)См.: Central Bank of Norway // Nordic Markets. 1999. April. Pp. 22-28.

*(166)Cm.: Nohe Zuricher Zeitung and Financial Times. 1997. 30 July - 3 August.

*(167)См.: Звонова Е.А. О внешней задолженности России II Деньги и кредит. 2000. 30 авг.

*(168)СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3656.

*(169)Российская газета. 1992. 3 апр. Постановлением Совета Министров РФ от 16 октября 1993 г. № 1060 «Об организации работы, связанной с привлечением и использованием иностранных кредитов» (САПП РФ. 1993. № 43. Ст. 4094) и постановлением Правительства РФ от 27 декабря 1994 г. № 1428 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации» (СЗ РФ-1995. № 3. Ст. 190) в данное постановление были внесены изменения.

*(170)САПП РФ. 1993. № 43. Ст. 4084.

*(171)СЗ РФ. 1994. № 35. Ст. 3656.

*(172)См. Закон РФ от 13 ноября 1992 г. № 3877-1 «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 28. Ст. 3492. Согласно Федеральному закону от 9 июля 1999 г. № 159-ФЗ «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации», настоящий Закон утрачивает силу с i января 2000 года. В ст. 119 БК РФ говорится, что затраты по размещению, выплате доходов и погашению долговых обязательств Российской Федерации осуществляются за счет средств федерального бюджета; обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации производится Банком России и его учреждениями, если иное не предусмотрено Правительством РФ, путем осуществления операций по размещению долговых обязательств Российской Федерации, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме; выполнение Банком России, другим специализированным финансовым институтом функций генерального агента Правительства РФ по размещению долговых обязательств Российской Федерации, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним осуществляется на основе специальных соглашений, заключаемых с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ выполнять функции эмитента государственных ценных бумаг; Банк России осуществляет функции генерального агента (агента) по обслуживанию государственного внутреннего долга безвозмездно; оплата услуг агентов по размещению и обслуживанию государственного долга осуществляется в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ, за счет средств федерального бюджета, выделенных на обслуживание государственного долга: обслуживание государственного внутреннего долга субъекта Федерации, муниципального долга производится в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

*(173)Экспресс-Закон. 1997. № 3.

*(174)Экспресс-Закон. 1997. № 3.

*(175)Federal Reserve Act // Compilation of Basic Banking Laws. Washington, 1995. P. 767.

*(176)См.: Rove G. The Functioning of the Federal Reserve System // Washington Post. 1999. February 10.

*(177)Комитет по операциям на открытом рынке (КООР) - главный орган ФРС по выработке денежно-кредитной политики. Заседания проводятся восемь раз в год. Членами КООР являются все семь членов совета управляющих ФРС. В работе КООР принимают участие главы всех 12 региональных федеральных банков, но правом голоса обладают только президенты Федерального резервного банка Нью-Йорка, а также еще четырех региональных банков на ротационной основе. На своих заседаниях они обсуждают экономическое развитие страны за прошедший период.

*(178)См. постановление Правительства РФ от 13 декабря 1994 г. № 1375 «О Правительственной комиссии по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики» с последующими изменениями и дополнениями // СЗ РФ. 1994. № 34. Ст. 3609.

*(179)См.: Шустрое А.А. Европейский центральный банк: инструменты денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. 2000. 8 февр.

*(180)См. там же.

*(181)Согласно Маастрихтскому договору, подписанному 7 февраля 1992 г. и вступившему в силу 1 ноября 1993 г., европейская валютно-финансовая система приобрела новые характеристики: центральные банки 11 государств добровольно отказались от использования национальных денежных единиц в пользу новой единой валюты евро и передали свои полномочия по разработке и реализации денежно-кредитной политики созданному наднациональному Европейскому центральному банку (ЕЦБ), вошедшему в Европейскую систему центральных банков (ЕСЦБ). Однако отдельные страны - члены ЕС по ряду политических, экономических и в немалой степени психологических причин сохранили валютную независимость. Так, в состав евро не включены английский фунт, шведская и датская кроны, греческая драхма. Многие проблемы еще предстоит решить и внутри созданного на основе Маастрихтского договора Экономического и валютного союза (ЭВС). (См. там же.)

*(182)См. там же.

*(183)См.: Россия в цифрах. Краткий статистический сборник / Госкомстат, Россия. М, 1999. С.311.

*(184)Соглашение об учреждении Межгосударственного банка от 22 января 1993 г. // Вестник Банка России. 1999. № 64. (Для Российской Федерации Соглашение вступило в силу 6 декабря 1993 г.)

*(185)Вестник Банка России. 1996. № 65.

*(186)Гейвандов Я.А. Указ. соч. С.145.

*(187)Там же.

*(188)Вестник Банка России. 1998. № 1.

*(189)Вестник Банка России. 1999. № 4.

*(190)См. Приказ Банка России от 25 марта 1997 г. № 02-101 «О введении в действие Положения "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации"» с изменениями и дополнениями, внесенными указаниями ЦБ РФ от 30 декабря 1997 г. № 121-У, от 28 декабря 1998 г. № 460-У // Вестник Банка России. 1997. № 26; 1998. № 1; 1998. № 88.

*(191)Вестник Банка России. 1997. № 75.

*(192)См.: Вестник Банка России. 1998. № 1; № 8 (без п. 2); № 88 (без п. 6); № 89 (без п. 3); 1999 №4 (без п. 3).

*(193)См.: Вестник Банка России. 1998. № 15; № 38; № 88.

*(194)См.: Вестник Банка России, 1998. № 15: № 38; № 88.

*(195)Бизнес и банки. 1991. № 30.

*(196)См.: Вестник Банка России. 1997. № 81.

*(197)См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 1993. №4; Бизнес и банки. 1996. № 15; № 16; 1997. № 91-92; 1998. № 6.

*(198)Гейвандов Я.А. Указ. соч. C.I47-I48.

*(199)Подробнее см.: Братко А.Г. Банковское право (теория и практика). М., 2000. С. 35-40.

*(200)См.: Вестник Банка России. 1998. № 10.

*(201)См.: Новодворский В. Бухгалтерское право в системе гражданского законодательства // Закон. 1994. № 8.

*(202)Вестник Банка России. 1997. № 88; 1998. № 22; № 48; № 70-71; № 79; № 85-86; № 88.

*(203)См.: Михно В.И. Проблемы перехода коммерческих банков к новому плану счетов бухгалтерского учета // Банковское дело. 1997. № 12. С. 15.

*(204)Ведомости РФ. 1991. № 50. Ст. 1740; СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3804.

*(205)См.: Банкротство предприятий и кредитных организаций. М., 1999. С. 379.

*(206)Грядицкий Б. Указ. соч.

*(207)Кузнецов Н, Указ. соч.

*(208)См.: Антипова О.Н. Система банковского надзора и инспектирования за рубежом. М., 1995. С. 5-6.

*(209)См.: Антипова О.И. Указ. соч. С. 10.

*(210)См. там же. С. 16.

*(211)См.: Федеральная резервная система: назначение и функции: Пер. с англ. Уфа, 1992.

*(212)См.: Чувахина Т.Г. Государственный контроль за деятельностью банков США. Кредитно-денежное регулирование экономики США. М., 1994.

*(213)См.: Антипоеа О.И. и др. Центральный банк в банковской системе Франции. М., 1994. С. 10.

*(214)См.: Nohe Zuricher Zeitung and Financial Times. 1997.30 July - 3 August.

*(215)См.: Handeisblatt. 2000. 2, 14, 15 Магz.

*(216)См. Положение ЦБР от 6 марта 1998 г. № 19-П «О порядке предоставления Банком России кредитов банкам, обеспеченных залогом государственных ценных бумаг» с изменениями от 4 июня 1998 г. № 250-У, от 25 декабря 1998 г. № 450-У // Вестник Банка России. 1998. № 15; № 38; № 88.

*(217)См.: Положение Банка России от 13 января 1999 г. № 67-П «О порядке проведения Центральным банком Российской Федерации депозитных операций с банками-резидентами в валюте Российской Федерации» с изменениями от 2 февраля 1999 г. № 494-У // Вестник Банка России. 1999. № 3; № 9; Указание ЦБР от 8 февраля 1999 г. № 498-У. В Положений от 13 января 1999 г. № 67-П сказано, что цель проводимых операций - регулирование ликвидности (изъятие излишней ликвидности) банковской системы путем привлечения в депозиты денежных средств банков и что Банк России осуществляет следующие виды депозитных операций: проведение депозитных аукционов; проведение депозитных операций по фиксированной процентной ставке; прием в депозит средств банков, заключивших с Банком России Генеральное соглашение о проведении депозитных операций в валюте Российской Федерации с использованием системы «Рейтерс-дилинг»; прием в депозит средств банков на основе отдельного соглашения, определяющего условия депозита.

*(218)См.: Central Bank of Sweden //Nordic Markets. 1999. April. Pp. 11-21.

*(219)См.: Centra1 Bank of Norway // Nordic Markets. 1999. April. Pp. 22-28.

*(220)См.: Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И.Лаврушина. М., 1998. С. 439.

*(221)См.: Валютный рынок и валютное регулирование. Учебное пособие / Под ред. И.Н.Платоновой. М., 1996. С. П.

*(222)См.: Сухинин С.Л. Валютное регулирование в Российской Федерации: Введение // О валютном регулировании и валютном контроле в Российской Федерации: Сборник нормативных актов. М., 1993. С. 18.

*(223)СЗ РФ. 1994. № 14. Ст. 1638.

*(224)Бизнес и банки. 1993. № 33. Приказом Банка России от 24 октября 1997 г. № 02-469 настоящее письмо признано утратившим сипу.

*(225)Характерный пример несвоевременного прогнозирования в условиях социальной анархии - события, которые происходили в России после революции. Декретом от 21 января 1918 г. были аннулированы все долговые обязательства царского правительства. Однако уже к 1922 г. большевики участвовали в международной конференции (Генуя), на которой обсуждался вопрос об этих долгах.

*(226)Речь идет об указании, которое устанавливает порядок оплаты долей (акций) кредитных организаций облигациями федерального займа с постоянным купонным доходом, выпущенными в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 12 декабря 1998 г. № 1787-р «О новации по государственным ценным бумагам», а также Положением «О порядке осуществления новации по государственным краткосрочным бескупонным облигациям и облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. и выпущенных в обращение до заявления Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 17 августа 1998 г. Путем замены по согласованию с их владельцами на новые обязательства и частичной выплатой денежных средств», утвержденным Министерством финансов РФ и Банком России от 21 декабря 1998 г. № 258 и 375-Т (с последующими изменениями и дополнениями) // Вестник Банка России. 1999. № 36.

*(227)Банк России запрещает формировать уставный капитал ценными бумагами и нематериальными активами (такой запрет Банка России понижает доверие инвесторов к любым российским ценным бумагам и интеллектуальной собственности), но ситуация с ОФЗ заставляет создавать видимость справедливости или равного отношения к другими субъектам рынка, иначе как еще можно объяснить факт издания Указания от 31 декабря 1998 г. № 474-У, в котором Банк России установил, что при наличии разрешения Совета директоров участники (акционеры) кредитной организации вправе производить оплату уставного капитала создаваемой кредитной организации и увеличение уставного капитала действующей кредитной организации иными принадлежащими им активами, не являющимися денежными средствами или банковским зданием (помещением). Предельный размер и состав таких активов определяются Советом директоров Банка России (см.: Указание ЦБР от 31 декабря 1998 г. № 474-У «О формировании уставного капитала кредитной организации неденежными средствами» // Вестник Банка России. 1999. № 1). Но через несколько дней Банк России запретил эту возможность, разъяснив, что нужно подождать, когда Совет директоров установит предельный размер формирования уставного капитала нематериальными активами (см. Письмо ЦБР от 12 января 1999 г. № 10-Т «О порядке применения пункта 2 Указания Банка России от 31.12.98 № 474-У «О формировании уставного капитала кредитной организации неденежными средствами» // Вестник Банка России. 1999. № 3.

*(228)СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1918; 1999. № 28. Ст. 3472.

*(229)ЦБР подал в суд апелляцию на решение о приостановке генлицензии // Сегодня. 1999. 24 авг.

*(230)См.: Heffeman Sh. The determinants of bank failure // Modern bankingin theory and practice. Chichester etc., 1996. Ch. 7. Pp. 429-445.

*(231)В Банке России имеется комитет банковского надзора, но, по своей сущности, он не является тем органом, который предусмотрен Федеральным законом.

*(232)См. Временное положение о региональных центрах Банка России по контролю за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках, утвержденное приказом Банка России от 18 июля 1997 г. № 02-312 // Вестник Банка России. 1997. № 46 (209).

*(233)См. Указание ЦБР от 24 октября 1997 г. № 7-У «О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) // Вестник Банка России. 1997. № 75; Указание ЦБР от 30 декабря 1997 г. № 118-У «О порядке представления отчетности кредитными организациями, у которых отозваны лицензии на осуществление банковских операций» (с изменениями от 26 февраля 1998 г., 12 апреля 1999 г.) // Вестник Банка России. 1998. № 1; Положение ЦБР от 12 мая 1998 г. № 29-П «О консолидированной отчетности кредитных организаций» (с последующими изменениями и дополнениями) // Вестник Банка России. 1998. 20 мая; Положение ЦБР от 5 августа 1999 г. № 85-П «О порядке использования отчетных данных участников группы — некредитных организаций при составлении кредитными организациями консолидированной отчетности» // Вестник Банка России. 1999. № 51-52

*(234)См. Инструкцию ЦБР от 23 июля 1998 г. № 75-И «О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности» // Вестник Банка России. 1998, № 55; Указания ЦБР от 23 октября 1997 г. № 4-У «О порядке лицензирования профессиональной деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг Российской Федерации» // Вестник Банка России. 1997. № 70.

*(235)См. также Положение ЦБР от 24 сентября 1999 г. № 89-П «О порядке расчета кредитными организациями размера рыночных рисков» // Вестник Банка России. 1999. № 60.

*(236)Вестник Банка России. 1997. № 66.

*(237)О максимальном размере риска на одного заемщика и других вопросах регулирования нормативов см. инструкцию ЦБР от 1 октября 1997 г. № 1 «О порядке регулирования деятельности банков».

*(238)См. Инструкцию Банка России от 22 мая 1996 г. № 41 «Об установлении лимитов открытой валютной позиции и контроле за их соблюдением уполномоченными банками Российской Федерации» // Вестник Банка России. 1996. № 24.

*(239)См. Положение ЦБР от 23 декабря 1997 г. № 9-П «О порядке формирования и использования резервного фонда кредитной организации» // Вестник Банка России. 1997. № 91-92; Инструкция ЦБР от 30 июня 1997 г. № 62а «О порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам» (введена в действие Указанием Банка России от 25 декабря 1997 г. № 101-У с последующими изменениями) // Вестник Банка России. 1997. № 91-92; Указание ЦБР от 13 июля 1999 г. № 606-У «О формировании резерва под операции кредитных организаций Российской Федерации с резидентами оффшорных зон» // Вестник Банка России. 1999. № 42-43 (с изменениями от 24 августа 1999 г.).

*(240)См.: Соглашение об учреждении Межгосударственного банка от 22 января 1993 г.; Устав Межгосударственного банка (Минск, 22 января 1993 г.) // Вестник Банка России. 1999. № 64.

*(241)В одном из своих писем Банк России считает передовым опытом создание на местах при территориальных учреждениях различного рода комитетов (советов, рабочих комиссий) по банковскому надзору, которые разрабатывают регламенты (?) по взаимодействию структурных подразделений при рассмотрении материалов инспекционных проверок. Положительным опытом считается и рассмотрение программы реструктуризации банковской системы на Совете по координации деятельности финансовых и кредитных организаций при Администрации области. Все это, на наш взгляд, вызывает недоумение. Во-первых, нормативные акты должны приниматься только Банком России. Регламенты, устанавливающие порядок взаимодействия между структурными подразделениями в части рассмотрения материалов проверки, по сути, дополняют Инструкцию, что является незаконным. Может быть, регламенты идеальны, но тогда это все должно быть закреплено в Инструкции Банка России № 34. Работа с актами проверок должна регламентироваться достаточно четко. Ведь если следовать логике работы с банковскими документами, то она должна быть единой во всей банковской системе. Для сравнения сошлемся на Указание Банка России от 7 июля 1999 г. (п. 3.5): «...руководителем кредитной организации, по представлению комплаенс-контролера, устанавливаются правила ограничения передачи служебной информации между подразделениями кредитной организации». Но тогда подход должен быть одинаков и к кредитной организации и к Банку России. Более того, Банк России мог бы показать пример налаживания взаимодействия между различными структурными подразделениями и как нужно его регламентировать. Во-вторых, создание структур типа Советов для рассмотрения результатов проверок не предусмотрено Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Во всяком случае нужно издать хотя бы положение о комитете по банковскому надзору и инструкцию о порядке рассмотрения результатов банковских проверок.

*(242)Буйлов М. Скелет в шкафу Центробанка: ЦБ скрывал результаты проверки банков // Коммерсантъ. 1999. 15 июля.

*(243)См. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции» // Ведомости РСФСР. 1991. № 16. Ст. 503.

*(244)См. Указание ЦБР от 24 октября 1997 г. №7-У «О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации», Указание ЦБР от 30 декабря 1997 г. № 118-У «О порядке представления отчетности кредитными организациями, у которых отозваны лицензии на осуществление банковских операций», Положение ЦБР от 12 мая 1998 г. № 29-П «О консолидированной отчетности кредитных организаций».

*(245)Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // СЗ РФ. 1995. № 8. Ст. 609.

*(246)См.: Статьи соглашения Международного Валютного Фонда, принятые 22 июля 1944 г. // Международный Валютный Фонд. 1992.

*(247)См.: Вишневский А.А. Банковское право Европейского Союза: Учебное пособие. М, 2000. С. 24.

*(248)Вестник Банка России. 1997. № 80 (243).

*(249)См. Перечень сведений конфиденциального характера, утвержденный Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. № 188. О сведениях, которые не могут считаться коммерческой тайной, см. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ, Указ Президента РФ от 16 ноября 1992 г. № 1392, постановление Правительства РСФСР от 5 декабря 1991 г. № 35, Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 199S г. № 34н.

*(250)См.: Россия в цифрах. С. 107.

*(251)Там же.

*(252)Там же.

*(253)См: Вестник Банка России. 1998. № 65.

*(254)См.: Финансовая Россия. 1998.3-9 дек.

*(255)Рид Э., Коттер Р. Коммерческие банки. ML, I993. С. 97.

*(256)U. S. Code. Title 12, Sec. 93. Wash., 1982.

*(257)См.: Судейкин В. Государственный банк. С. 143; Яснопольский Л.М. Государственный банк. СПб., 1907. С. 5.

*(258)См.: Братко А.Г. Банковское право (теория и практика). М., 2000.

*(259)Михайлов В.А. Независимость прокурора // Правовые и криминалистические проблемы раскрытия и расследования преступлений / Труды Академии управления. М., 1998. С. 191.

vidi-grazhdansko-pravovoj-otvetstvennosti-chast-9.html
vidi-hozyajstvennih-obshestv-v-rf-chast-2.html
vidi-i-formi-obucheniya-chast-2.html
vidi-i-formi-predpriyatij-obshestvennogo-pitaniya.html
vidi-i-funkcii-deneg.html
vidi-i-harakteristika-souchastnikov-prestupleniya-v-ugolovnom-prave.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iiivzaimodejstvie-tel-21-chas-prikaz-ot-200-goda-direktor-shkoli-a-n-efremov-rabochaya-programma-po-fizike.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-praktiki-proizvodstvennaya-praktika-dlya-studentov-4-kursa-gr-11310-napravlenie-podgotovki.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-doklad.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prinyatie-dokumentov-k-ispolneniyu-uchet-i-hranenie-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-sitroniks-kod-emitenta.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/znakomstvo-s-pokazatelyami-tochnosti-proizvodstvennih-i-kontrolnih-processov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernij-perechenvoprosov-dlya-obucheniya-i-proverki-znanij-po-ohrane-trudarukovoditelej-specialistov-i-drugih-rabotnikovuchrezhdenij-sistemi-obrazovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-data-vremya-provedeniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-tehnologii-5678-klassi.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-po-issledovatelskoj-rabote-tema-kraevie-zadachi-odu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-korol-zolotogo-zala-kniga-tretya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-8-svobodnij-i-kontroliruemij-rinok-religiya-deneg-ili-lekarstvo-ot-rinochnoj-ekonomiki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/43-laboratornij-praktikum-rabochaya-programma-uchebnoj-dis-ciplini-modulya.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-informacionnoe-vzaimodejstvie-stranica-12.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-teoriya-obucheniya-inostrannim-yazikam-dlya-studentov-dnevnogo-otdeleniya-ipp-rgpu.html
  • tasks.bystrickaya.ru/13osnovnie-prichini-prepyatstvuyushie-effektivnomu-provedeniyu-restrukturizacii-zadolzhennosti-predpriyatij-i-sposobi-ih-ustraneniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/28oderzhimie-plyaskoj-kogda-poyavilas-pervaya-kniga.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sizov-sergej-yurevich-byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-iyul-avgust-2009-goda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/523-umk-diskretnaya-matematika-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/harakteristika-urovnej-trevozhnosti-prihozhan-a-m-tolstih-n-n-psihologiya-sirotstva.html
  • literature.bystrickaya.ru/biologiya-i-ekologiya-katalog-obrazovatelnih-resursov-seti-internet-dlya-osnovnogo-i-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osvobozhdenie-ot-ugolovnogo-nakazaniya-chast-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-351200-nalogi-i-nalogooblozhenie.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-istoriya-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava-pc-b-b-napravlenie-podgotovki-030900-yurisprudenciya.html
  • exam.bystrickaya.ru/veksel-vid-cennoj-bumagi-kak-obekt-grazhdanskih-prav-chast-7.html
  • teacher.bystrickaya.ru/finansovoj-otchetnosti-i-otchet-nezavisimogo-auditora-31-dekabrya-2009-goda-stranica-7.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-yu-bikov-ooo-knauf-servis-g-krasnogorsk-moskovskoj-obl-d-i-n-tel-74949336134-faks-74949336135-e-mail.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-anglijskom-yazike-vuzovskaya-nauka-programmi-metodiki-grafika-dizajn-foto-multimedia-igri-dissertacii-avtoreferati.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/case-mishlenie-vi-gotovi-programmirovat-inache.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-po-fizicheskoj-kulture-obshie-trebovaniya-pri-provedenii-zanyatij-po-lizhnoj-podgotovke.html
  • writing.bystrickaya.ru/dlov-prijomi-h-rznovidi-ta-osoblivost-organzac.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-aglickaya-bloha-i-shantarskie-chudodei-millioni-lyudej-otrodu-ne-videli-zhivogo-nastoyashego-shpiona-tochno.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogi-konkursa-sredi-uchashihsya-uchrezhdenij-obshego-i-professionalnogo-obrazovaniya-mi-vibiraem-budushee-v-20062007-uchebnom-godu-dorogie-druzya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-teoriya-socialnogo-gosudarstva-cikl-gos-vpo-dvm-03-disciplini-po-viboru-magistranta.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-informacionnij-stranica-35.html
  • grade.bystrickaya.ru/obzornaya-lekciya-dlya-prakticheskih-vrachej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.