.RU

Возникновение жизни на земле.

Абиогенез

Существовало множество теорий о происхождении жизни на Земле. Часть ученых считала, что жизнь была создана Творцом, другие же полагали, что существуют некие “семена жизни”, переносимые с планеты на планету метеоритами - “теория панспермии”. Третья группа ученых считала, что жизнь зародилась сама собой, благодаря “жизненной силе”. По их мнению, эта “жизненная сила” существует везде. Идея виталистов господствовала в средние века. Теория самозарождения включала в себя то, что рыбы могли зарождаться из ила, черви из почвы, мыши из грязи, мухи из мяса и т. д.

Против этой теории выступил Франческо Реди, который на основе опытов доказал не возможность существования мифической “силы жизни”. Но виталисты не сдавались, утверждая, что в опыте Реди не было доступа кислорода, а следовательно не могла проникнуть и “жизненная сила”.

Независимо от Франческо Реди французский ученый Луи Постер, принимая во внимание утверждения виталистов, проделал эксперимент : он взял две колбы с S-образными горлышками, в которых содержалась питательная среда, после длительного кипячения, при котором погибали не только микроорганизмы, но их споры. Колба с целым горлом долго оставалась стерильной, а в сосуде с удаленным S-горлом быстро появились микроорганизмы, этот опыт показал, что “живительная сила” не существует.

Были и такие, которые считали, что жизнь зародилась из неживого - теория абиогинеза. Основоположником этой теории был Опарин, который в 1924г. высказал предположение, что при мощных электрических разрядах в земной атмосфере, которая 4,5 млрд. лет назад состояла из аммиака, метана, углекислого газа и паров воды могли возникнуть простейшие органические соединения, необходимые для возникновения жизни.

Это предположение, на опытной основе, доказал американский исследователь С. Миллер.

Таким образом, всё множество теорий и гипотез о возникновении жизни на Земле сводятся к двум взаимоисключающим друг друга точкам зрения:


vliyanie-sovmestimosti-roditelej-na-vzaimootnosheniya-rebenka-v-detskom-kollektive-chast-10.html
vliyanie-sovmestimosti-roditelej-na-vzaimootnosheniya-rebenka-v-detskom-kollektive-chast-5.html
vliyanie-sovremennoj-muzikalnoj-kulturi-na-lichnost.html
vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-uroven-agressivnosti-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html
vliyanie-tabakokureniya-na-psihicheskoe-razvitie-detej-i-podrostkov-puti-resheniya-problemi.html
vliyanie-tehnologicheskih-processov-na-okruzhayushuyu-sredu-i-zdorove-cheloveka.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-realizacii-strategii-razvitiya-nauki-i-innovacij-v-rossijskoj-federacii-na-period-2006-2008-godi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primechanie-omgtu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-studentki-vtorogo-kursa.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/organizaciya-gazodimozashitnoj-sluzhbi-v-garnizonah-pozharnoj-ohrani-chast-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vpishi-sam-stranica-11.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-4-kratkoe-soderzhanie-ob.html
  • klass.bystrickaya.ru/52-fokus-gruppovaya-metodika-uchebnoe-posobie-osnovi-sovremennoj-sociologii-god-izdaniya-2001-izdatel-izdatelstvo.html
  • letter.bystrickaya.ru/muezov-atindai-otstk-azastan.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/scenarij-igri-aukcion.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pervaya-pomosh-pri-travmah.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svetlana-de-rogan-levashova-stranica-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskazi-povesti-romani-stranica-7.html
  • crib.bystrickaya.ru/hali-danaliina-bauludai-maal-mtelderd-trbielk-mn-mazmni.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-nadezhnost-informacionnih-sistem-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rechevoj-etiket-i-kultura-obsheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ritorika-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-pravovoe-regulirovanie-dogovora-finansovoj-arendi-lizinga-v-rossijskoj-federacii.html
  • university.bystrickaya.ru/evropejskie-programmi-sedmaya-ramochnaya-programma-nauchno-tehnologicheskogo-sotrudnichestva-es-7rp-novosti-rossijskih.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-8-upravlenie-kachestvom-proekta-uchebnoe-posobie-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-rekomendovano-ministerstvom.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-konceptualnaya-strategiya-razvitiya-mou-sosh-38-na-period-do-2011-goda.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zatrapeznovi-iz-istorii-kupecheskih-rodov.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-interaktivnij-marketing-31-sushnost-interaktivnogo-marketinga-v-v-nozdrin-informacionnie-sistemi-v-marketinge.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/priklyuchenieto-da-otkriesh-sebe-se-stanislav-grof-vvedenie-stranica-6.html
  • abstract.bystrickaya.ru/321-differencialnaya-diagnostika-neonatalnih-zheltuh-detskie-bolezni.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-dlya-postupayushih-na-2-j-i-posleduyushie-kursi-na-specialnost.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskazovo-tambovskoj-oblasti-leksiko-grammaticheskij-kvn-v-6-a-i6-b.html
  • university.bystrickaya.ru/form-of-payment-fp-amadeus-central-ticketing.html
  • klass.bystrickaya.ru/44-etika-bolshevizma-dobrosovestnij-trud-na-blago-trudyashihsya-vnutrennij-prediktor-sssr-ford-i-stalin-o-tom.html
  • spur.bystrickaya.ru/kriterii-videleniya-chastej-rechi-chast-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vserossijskij-elektroprofsoyuz.html
  • desk.bystrickaya.ru/permskie-rieltori-gotovyatsya-k-krizisu-1-rieltori-6-svyaz-kolichestva-i-kachestva-za-chto-platit-rieltoram-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-programmnij-material-projden-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mihailu-mishustinu-sdayut-ne-te-karti-pervij-kanal-novosti-15-02-2005-kokorekina-olga-15-00-10.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6m072900-rilis-mamandii-bojinsha-magistraturaa-tsuge-arnalan-emtihan-badarlamasi-zhne-tapsirmasi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/komplekt-kontrolno-ocenochnih-sredstv-professionalnogo-modulya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.