.RU

Ю. П. Аверичев // Школа и производство. 1997. №5. С. 2-9






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Аверичев, Ю.П. Система трудовой подготовки учащихся в Ишеевской школе [Текст] / Ю.П. Аверичев // Школа и производство. – 1997. – №5. – С.2-9.

  2. Аверьянов, А.Н. Система: Философская категория и реальность [Текст] / А.Н. Аверьянов. – М.: Политиздат, 1976. – 188 с.

  3. Авсиевич, М.Т., Янчук, Е.И., Менделеев. Д.И. Об образовании вообще и непрерывном в частности [Текст] / М.Т. Авсиевич, Е.И. Янчук, Д.И. Менделеев // Новые технологии в системе НО: По итогам международной практической конф. 30-31 мая 1995 г.: Сб. науч. ст. / Под. ред. А.И. Жука, А.В. Козулина. – 1995. – С.116-120.

  4. Агибова, И.М. Подготовка преподавателя физики в университете [Текст] / И.М. Агибова. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2003. – 268 с.

  5. Адольф, В.А., Степанова, И.Ю. Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога [Текст] / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова // Информатика и образование. – 2006. – №1. – С.2-5.

  6. Адаптация организма подростков к учебной нагрузке. НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР [Текст] / Под. ред. Д.В. Колесова. – М.: Педагогика, 1987. – 203 с.

  7. Адаптация учащихся и молодёжи к трудовой и учебной деятельности [Текст]: Сб. статей Иркутского гос. пед. ин-та / Отв. ред. В.Г. Асеев. – Иркутск, 1986. – 134 с.

  8. Альтшуллер, Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач [Текст] / Г.С. Альтшуллер. – Новосибирск: Наука, 1991. – 225 с.

  9. Акофф, Р., Эмери, Ф.О. О целеустремлённых системах [Текст] / Р. Акофф, Ф.О. Эмери. – М.: Сов. радио, 1974. – 272 с.

  10. Аксенова, Э.А. Компетентностный подход к допрофессиональной подготовке школьников в ФРГ [Текст] /Э.А. Аксенова// Стандарты и мониторинг в образовании. – М., 2004. – №2. – С.56-62.

  11. Аксенова, Э.А. Зарубежный опыт профильного обучения в старшей школе [Текст] /Э.А. Аксенова// Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. Сб. научн. тр. / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. М.: ИОСО РАО, 2003. – С.101-110.




  1. Апасова, О.И. Программа «Город как школа» в образовательном пространстве лицея [Текст] / О.И. Апасова // Теория и практика продуктивного обучения: Коллективная моногр. – М.: Народное образование. – 2000. – С.239-244.

  2. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике [Текст] /Ш.А.Амонашвили. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496 с.

  3. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды. Т.1[Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 1980. – 230 с.

  4. Анофрикова, С.В., Стефанова, Г.П. Практическая методика преподавания физики. Часть I.: Учебное пособие [Текст] / С.В Анофрикова, Г.П. Стефанова. – Астрахань: Изд-во АПГУ, 1995. – 252 с.

  5. Анисимов, О.С., Охрименко, В.А., Князев, Н.М., Чернушевич, В.А. Системно-деятельностный подход к проблеме практической подготовки студентов [Текст] / О.С. Анисимов, В.А. Охрименко, Н.М. Князев, В.А. Чернушевич. – Пенза: ПГПИ, 1981. – 87 с.

  6. Атаманская, М.С. Функционирование модели на основе взаимной образно-логической связи в реальном процессе [Текст] / М.С. Атаманская // Журн. Научная жизнь Кавказа. – Ростов н/Д., 1999. – №2. – С.40-41.

  7. Афанасьев, А. Бог играет в кости? [Текст] / А.Афанасьев // Российская газ. – 1997. – 18 февр.

  8. Афанасьев, В.Г. Мир живого: системность, эволюция, управление [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1986. – 333 с.

  9. Афанасьев, В.Г. Общество: системность, познание и управление [Текст] / В.Г. Афанасьев. – М.: Политиздат, 1981. – 432 с.

  10. Бабанский, Ю.К. Интенсификация процесса обучения [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1987. – 260 с.

  11. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса обучения [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1982. – 492с.

  12. Байденко, В.И., Селезнёва, Н.А. Концептуальная модель единого макета образовательного стандарта высшего образования стран СНГ[Текст] / В.И. Байденко, Н.А.Селезнёва // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. –

№1. – С.3-9.


  1. Балл, Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект [Текст] / Г.А. Балл. – М.: Педагогика, 1990. – 184 с.

  2. Баракина, С.Ю. Воспитательные возможности работы классного руководителя с ожиданиями старшеклассников гимназий и лицеев [Текст]: Дис. канд. пед. наук / С.Ю. Баракина. – Ульяновск, 2003. – 200 с.

  3. Басимов, М.М., Сазонов, И.А. Определение профессиональной направленности интересов школьников как начальный этап выбора ими будущей профессии[Текст] / М.М. Басимов, И.А. Сазонов // Социальные проблемы молодежи: Тез. докл. научно-практической конф. / Под ред. В.В. Никулина. – Курган, 1987. – С. 7-10.

  4. Батаршев, А.В. Многофакторный личностный опросник Р. Кэттела [Текст]: Практическое руководство / А.В Батаршев. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с.

  5. Бахарев, В.В. Воспитание профессионального самосознания старшеклассников в современных условиях [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / В.В. Бахарев. – Челябинск, 1995. – 23 с.

  6. Башмаков, М.И. Что такое продуктивное обучение [Текст] / М.И. Башмаков // Теория и практика продуктивного обучения: Коллективная моногр. – М.: Народное образование. – 2000. – 248 с.

  7. Белоус, Н.Н. Тестирование. Проблемы разработки и использования [Текст] / Н.Н. Белоус // Современный физический практикум: Сб. тез. докл.
    V учеб.-методической конф. стран СНГ. – М.: Изд. дом МФО, 1998. – С.160-163.

  8. Беляева, А.П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования [Текст] / А.П. Беляева. – СПб.: Радом, 1997. – 225 с.

  9. Безюлёва, Г.В. Профессиональная компетентность специалиста: взгляд психолога [Текст] / Г.В Безюлёва // Профессиональное образование. – 2005. – №12. – С.24-25.

  10. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем [Текст] / В.П. Беспалько. – Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. – 304 с.

  11. Беспалько, В.П., Татур, Ю.Г. Системно-методологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов [Текст] / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. –М.: Высшая школа, 1989. – 144 с.




  1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 19 с.

  2. Блауберг, И.В. Становление и сущность системного подхода [Текст] / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. – М., 1973. – 270 с.

  3. Блохин, Н.В. Модульная система – новое направление в профессиональной подготовке [Текст] / Н.В. Блохин // Материалы областного семинара директоров УНПО. – Кострома, 1008. – С.8-26.

  4. Бобкова, Н.Д. Профессиональное самоопределение учащихся 8-9 классов в процессе учебных игр при изучении естественных наук [Текст]: Методические рекомендации / Н.Д. Бобкова. – Курган: КГУ, 1999. – 14 с.

  5. Бодалёв, А.А. Акмеология как учебная дисциплина [Текст] / А.А. Бодалев. – М.: Наука, 1993. – 160 с.

  6. Боголюбов, В.И. Лекции по основам конструирования современных педагогических технологий [Текст] / В.И. Боголюбов. - Пятигорск: Пятигорский гос. лингвистический ун-т, 2001. – 188 с.

  7. Быкова, О.А. Основные направления развития содержания образования в средней школе Англии [Текст] / О.А. Быкова // Научно-методические и методологические основы олимпийского образования: проблемы, особенности, решения. – Волгоград: ВГАФК, 1999. – С.67-72.

  8. Быкова, О.А. Основные направления развития содержания образования в средней школе современной Англии [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук. / О.А. Быкова. – Волгоград.: Волгоградский гос. пед. ун-т, 1999. – 27 с.

  9. Большой энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Большая Российская энцикл. – СПб.: Норинт, 2001. – 1456 с.

  10. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [Текст] / Е.В. Бондаревская. – Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 2000. – 352 с.

  11. Бондаревская, Е.В. Концепции личностно-ориентированного образования и целостная педагогическая теория [Текст] / Е.В. Бондаревская // Школа духовности. – 1999. – №5. – С.41-52.

  12. Бордонская, Л.А. Теория и практика отражения взаимосвязи науки и культуры в школьном физическом образовании и подготовке учителя физики [Текст]: Дис. д-ра пед. наук / Л.А. Бордонская. – М., 2002. – 500 с.

  13. Борытко, Н. Технологизация работы классного руководителя [Текст] / Н. Борытко // Воспитательная работа в школе. – 2004. – №6. – С.52-56.

  14. Браверманн, Э.М. Мой краткий курс физики, или вся физика в таблицах и схемах. 7 класс. Тетрадь с заданиями для его составления [Текст] / Э.М. Браверманн. – М.: Ассоциация учителей физики, 1996. – 24 с.

  15. Бусыгин, А.Г. Десмоэкология, или теория образования для устойчивого развития [Текст] / А.Г. Бусыгин // Кн. первая. – 2-е изд., испр. и доп. – Ульяновск: Изд-во «Симбирская книга», 2003. – 98 с.

  16. Ваганова, В.И. Система профессионально-методической подготовки преподавателя физики в классическом университете [Текст] / В.И. Ваганова. – М.: Прометей, 2005. – 200 с.

  17. Важеевская, Н.Е. О целях школьного физического образования: вперёд к прошлому [Текст] / Н.Е. Важеевская // Физика в системе современного образования (ФССО-07): Материалы IХ Международной конференции, СПб, 4-8 июня 2007 г. Т.2––СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. –С.37-39.

  18. Вазина, К.Я., Петров, Ю.Н. Технология развивающего управления и непрерывное профессиональное саморазвитие [Текст] / К.Я. Вазина, Ю.Н. Петров. – Н. Новгород: ВГИПИ, 1996. – 296 с.

  19. Валицкая, А.П. Культуротворческая школа: концепция и модель образовательного процесса [Текст] / А.П. Валицкая // Педагогика. – 1998. – №4. – С.12-18.

  20. Великов, И.В., Афанасенко, В.Б., Головина, О.К. Начальная профессиональная подготовка старшеклассников [Текст] / И.В. Великов, В.Б. Афанасенко, О.К. Головина // Открытая школа. – 2005. – №5. – С.26-29.

  21. Вербицкий, А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения [Текст] / А.А Вербицкий // Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы: Труды методологического семинара, Москва, 16 ноября 2004 г.. – М.: МО и науки РФ, 2004. – С.3-31.

  22. Вернадский, В.И. Научная мысль как планетарное явление [Текст] / В.И. Вернадский. – М.: Наука, 1991. – 55 с.

  23. Видт, И.Е. Культурологические основы образования [Текст] /И.Е. Видт. – Тюмень: ТГУ, 2002. – 234 с.

  24. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление [Текст]: Пер. с англ. /М. Верт


геймер//Общ. ред. С.Ф. Боброва, В.П. Зинченко / М.:Прогресс, 1987.– 335,[1] с.

  1. Волков, А.Е., Кутеев Н.Ю. Инфраструктура непрерывного образования [Текст] / А.Е. Волков, Н.Ю. Кутеев // Бизнес-образование в системе непрерывного образования: Научно-практическая конф. / Под. ред. В.А. Мау, Е.А. Карпухиной, Т.Л. Клячко. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. – С.123-130.

  2. Воробьева, И., Трушин, А. Удар в school [Текст] / И. Воробьева, А. Трушин // Карьера. – 2001. – №4. – С.72-84.

  3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский // Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.

  4. Гаврилов, А.Г., Бакшеев, А.И., Лобышев, В.И. Обучение одарённых школьников в условиях школы-интерната им. А.И. Колмогорова [Текст] / А.Г. Гаврилов, А.И. Бакшеев, В.И. Лобышев // Современное физико-математическое образование: проблемы, поиски, находки: Сб. материалов международной научно-методической конф. / Сост. Л.Л. Коцарев. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2004. – С.75-79.

  5. Гальперин, П.Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и понятий [Текст]/ П.Я. Гальперин. – М., 1965. –49 с.

  6. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.; Воронеж, 1998. – 480 с.

  7. Гербарт, И.Ф. Главнейшие педагогические сочинения в систематическом извлечении [Текст] / И.Ф. Гербарт. – М.: Педагогика, 1906. – 280 с.

  8. Гайнутдинов, Р.М. Организационная культура как средство повышения результативности и качества деятельности учреждения дополнительного образования детей [Текст] / Р.М Гайнутдинов // Проблема результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей: Материалы научно-практич. конф. 3-5 июня 1997 г. – Ярославль: МО и ПО РФ, Департамент образования администрации Ярославской области, Ярославский областной Центр детей и юношества, 1997. – С. 15-17.

  9. Гершунский, Б.С. Философия образования для ХХ1 века: Учебное пособие для самообразования [Текст] / Б.С. Гершунский. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Педагогич. об-во России. 2002. – 512 с.

  10. Гиг, Дж. Прикладная общая теория систем [Текст]: Пер. с англ / Дж. Гиг. – М.: Мир, 1981. – 488 с.

  11. Глазунов, А.Т. Методические основы реализации политехнического принципа при обучении физике в средней школе [Текст]: Автореф. дис. канд. пед. наук / А.Т. Глазунов. – М., 1986. – 38 с.

  12. Глушко, Н.А. Экономическая подготовка старшеклассников как средство их профессионального самоопределения [Текст]: Дис. канд. пед. наук / Н.А. Глушко. – Курган, 1999. – 240 с.

  13. Гнатюк, В.И. Закон оптимального построения техноценозов [Текст]: Монография / В.И. Гнатюк // Ценологические исследования. – Вып.29. – М.: Изд-во ТГУ – Центр системных исследований, 2005. – 384 с.

  14. Гнатюк, В.И. Оптимальное построение техноценозов. Теория и практика [Текст] / В.И. Гнатюк // Ценологические исследования. – Вып.29. – М.: Центр системных исследований, 1999. – 272 с.

  15. Гнатюк, В.И. Ранговый анализ техноценозов [Текст] / В.И. Гнатюк // Электрика. – 2001. – №8. – С.14-22.

  16. Гнездилов, Г.В. Теоретико-методологические аспекты использования концепции поэтапного формирования умственных действий в условиях образовательного процесса [Текст] / Г.В. Гнездилов // Инновации в образовании. – 2001. – №4. – С.93-107.

  17. Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2 т. Т.2 [Текст]: Пер. с фр. / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 1992. – 376 с.

  18. Голик, А. О суггестивных способностях педагога [Текст] / А. Голик // Образование в регионах России и СНГ. – 2001. – №1. – С.38-40.

  19. Головин, П.П. Формирование экспериментальных умений в школьном курсе физики на основе варьируемых комплектов [Текст] / П.П. Головин // Формирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тез. докл. Всероссийской научно-практической конф. 23-24 января 2003 г. Ульяновск: УлГПУ, 2003. – 200 с. – С. 116-118.

  20. Горб, В.Г. Основная образовательная программа вуза [Текст] / В.Г Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – №2. – С.23-27.

  21. Горский, В.А. Тенденции в системе профильного дополнительного образования [Текст] / В.А. Горский // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. научных тр. / Под ред. Ю.И. Дика,


А.В. Хуторского. – М.: ИОСО, 2003. – 368 с. – С.353-355.

  1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования [Текст]. Специальность 540400 – Физика / МОРФ. – М., 2000.

  2. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования (теория и практика) [Текст] / Под ред. В.С. Леднёва, Н.Д. Никандрова, И.В. Рыжакова. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – 384 с.

  3. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования (методология и педагогические основы разработки) [Текст] / Под ред. В.С. Леднёва, Н.Д. Никандрова, И.В. Рыжакова. – М.: РАО., 2002. – 312 с.

  4. Григорьев, Д.В. Личностный рост ребёнка как показатель эффективности воспитания: методика диагностирования [Текст]: Пособие / Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова, П.В. Степанов. – Тула, 2002. –44 с.

  5. Губанова, М.И. Формирование профессиональных намерений старшеклассников в условиях профильного обучения [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / М.И. Губанова. – Новосибирск, 1994. – 20 с.

  6. Гурина, Р.В. Начальная профессиональная подготовка специалистов-физиков в профильных классах (на примере специализированных физико-математических классов при Ульяновском государственном университете) [Текст]: Дис. канд. пед. наук / Р.В. Гурина. – Ульяновск, 2002. – 333 с.

  7. Гурина, Р.В. Ранговый анализ в педагогических образовательных системах [Текст] / Р.В. Гурина // Школьные технологии. – 2003. – №5. – С.102-108.

  8. Гурина, Р.В. Работа с одарёнными детьми [Текст] / Р.В. Гурина // Физика в школе. – 2003. – №1. – С.73-75.

  9. Гурина, Р.В. Темы творческих внеклассных работ учащихся [Текст] / Р.В. Гурина // Физика в школе. – 2003. – №6. – С.54.

  10. Гурина, Р.В. Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса [Текст] / Р.В. Гурина //Школьные технологии.–2004. –№1.–С.184-195.

  11. Гурина, Р.В. Влияние изучения астрономии на формирование мотивационно-ценностного отношения к миру [Текст] / Р.В. Гурина // Школьные технологии. – 2004. – №3. – С.140-144.




  1. Гурина, Р.В. Классный руководитель физико-математического класса [Текст] / Р.В. Гурина // Народное образование. – 2004. – №9. – С.157-162.

  2. Гурина, Р.В. Социально-профессиональная адаптация к условиям вуза как критерий эффективности начальной профессиональной подготовки будущих специалистов-физиков в профильных физико-математических классах [Текст] / Р.В. Гурина // Психологическая наука и образование. – 2004. – №3. – С.75-81.

  3. Гурина, Р.В. Ценологические исследования педагогических образовательных систем [Текст] / Р.В. Гурина // Ползуновский вестник.–2004. –№3.–С.133-138.

  4. Гурина, Р.В. Преемственность и непрерывность профессиональной подготовки в системе «школа-вуз» [Текст] / Р.В. Гурина // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2005. – № 11. – С.60-72.

  5. Гурина, Р.В. Роль профильных физико-математических классов в допрофессиональной подготовке будущих специалистов-физиков [Текст] / Р.В. Гурина // Наука и школа. – 2005. – №3. – С.18-21.

  6. Гурина, Р.В. Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума [Текст] / Р.В. Гурина // Физика в школе. – 2005. – №8. – С.44-45.

  7. Гурина, Р.В. Концепция углубленной профильной подготовки учащихся профильных физико-математических классов [Текст] / Р.В. Гурина // Образование и наука. – 2005. – №6. – С.11-27.

  8. Гурина, Р.В. Начальная профессиональная подготовка учащихся в профильных классах как ступень в системе непрерывного образования «школа-вуз» [Текст] / Р.В. Гурина // Интеграция образования. – 2006. – №1.– С.45-49.

  9. Гурина, Р.В. Квазипрофильное обучение [Текст] / Р.В. Гурина // Народное образование. – 2006. – №7. – С.30-32.

  10. Гурина Р.В. Начальная профессиональная подготовка учащихся в профильных физико-математических классах: монография [Текст] / Р.В. Гурина. – Ульяновск, УлГУ, 2004. – 290 с.

  11. Гурина, Р.В. Фреймовое представление знаний [Текст]: монография / Р.В. Гурина, Е.Е. Соколова. – М.: Народное образование. НИИ школьных технологий, 2005. – 176 с.




  1. Гурина, Р.В. Концепция подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики: монография [Текст] / Р.В. Гурина. – М.: Дополнительное образование и воспитание; Витязь-М, 2006. –208 с.

  2. Гурина, Р.В. Ранговый анализ образовательных систем (ценологический подход): Методические рекомендации для работников образования [Текст] / Р.В. Гурина // Ценологические исследования. – Вып.32. – М.: Технетика, 2006.– 40 с.

  3. Гурина, Р.В. Профессионально-ориентированное воспитание учащихся профильных физико-математических классов: Учебно-методическое пособие для учителей физики [Текст] / Р.В. Гурина. – Ульяновск: УлГУ, 2003. – 244 с.

  4. Гурина, Р.В. Классный руководитель физико-математического класса: направления методы и формы деятельности [Текст]: Учебное пособие / Р.В. Гурина. – Ульяновск: УлГУ, 2004. – 92 с.

  5. Гурина, Р.В., Червон, С.В. Введение в теорию гравитации и космологию [Текст]: Учебное пособие / Р.В. Гурина, С.В. Червон. – Ульяновск: УлГУ, 1998. – 94 с.

  6. Гурина, Р.В. Тесты по физике [Текст]: Пособие для учащихся профильных физико-математических классов и поступающих в вузы / Сост. Р.В. Гурина. – Ульяновск: УлГУ, 2006. – 137 с.

  7. Гурина, Р.В. Расчетно-графические задания по физике. Ч.1 (Механика и молекулярная физика) [Текст]: Методическое пособ. по физике / Р.В. Гурина. – Ульяновск: УлГУ, 1998.

  8. Гурина, Р.В. Формирование профессионального самоопределения у абитуриентов-физиков [Текст] / Р.В. Гурина // Школа. – 2004. – №1. – С.62-66.

  9. Гурина, Р.В., Ланин А.А. Ценологические исследования космических объектов [Текст] / Р.В. Гурина, А.А. Ланин // Тр. Международного форума по проблемам науки, техники и образования. Т.3 / Под ред. В.П. Савиных, В.В. Вишневского. – М.: Академия наук о Земле, 2004. – С.6-8.

  10. Гурина, Р.В. Формы профессионально-направленной воспитательной деятельности классного руководителя профильного физико-математического класса [Текст] / Р.В. Гурина // Завуч. – 2005. – №3. – С.94-121.

  11. Гурина, Р.В. Формирование исследовательской культуры у учащихся физико-математических классов [Текст] / Р.В. Гурина // Образование в современной школе. – 2005. – №7. – С.15-20.


  12. virusnij-gepatit-v-zheltushnaya-forma-s-holestaticheskim-komponentom-srednej-stepeni-tyazhesti.html
    visceralnij-sifilis.html
    vishe-sredneoblastnogo-pokazatelya-srednemesyachnaya-zarabotnaya-plata-slozhilas-gorodskie-okruga-buzuluk-.html
    vishel-pervij-nomer-zhurnala-narkokontrol-narkokontrol.html
    vishnevij-sad-pesa-o-proshlom-nastoyashem-i-budushem.html
    vishnyakov-ve-reshenie-kvorum-est.html
  13. esse.bystrickaya.ru/razdel-i-pravovoe-pole-zashiti-prav-potrebitelej-zakon-o-zashite-prav-potrebitelej.html
  14. assessments.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-mi-rossiyane-1-4-klass-sostavlena-na-osnove-avtorskoj-programmi-dlya-nachalnoj-shkoli-stranica-2.html
  15. abstract.bystrickaya.ru/23-svyatiteli-temi-konspekta-1-1-2-i-4-po-bolshej-chasti-otrazheni-v-voprosnike-vnimatelno-prosmotrite-voprosnik.html
  16. studies.bystrickaya.ru/iz-stakana-v-stakan-mandelshtam-i-batyushkov.html
  17. upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-14-hristiane-v-chetirnadcatom-veke-k-v-somovu-prinadlezhat-ocherki-iz-istorii-hristianstva-kotorie-pechatalis.html
  18. shpargalka.bystrickaya.ru/vesennie-pavodki-gazeta-moskovskij-komsomolec-02042012-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-02-aprelya-2012-g.html
  19. holiday.bystrickaya.ru/monografiya-socialisticheskij-kapitalizm-stranica-8.html
  20. institut.bystrickaya.ru/sroki-realizacii-uchitel-razrabotchik-sidorova-tatyana-vladimirovna-poyasnitelnaya-zapiska.html
  21. paragraph.bystrickaya.ru/metodi-modelirovaniya-arterialnoj-gipertenzii-i-i-mechnikova-25-aprelya-2006-g.html
  22. institute.bystrickaya.ru/fajli-papki-katalogi-ustanovka-vizova-programmi-iz-glavnogo-menyu-i-s-rabochego-stola-71-nekotorie-prilozheniya-windows-71.html
  23. tasks.bystrickaya.ru/12-novie-neviezdnie-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-1-kursa-fakulteta-prava.html
  24. textbook.bystrickaya.ru/ishodnie-dannie-k-risunku-8-pamyatka-dlya-samokontrolya-po-razdelam-raboti.html
  25. lecture.bystrickaya.ru/4913-proektirovanie-i-konstruirovanie-ustrojstv-svyazi-tehnologiya-i-oborudovanie-dlya-sborki-i-regulirovki-apparaturi-svyazi.html
  26. shpora.bystrickaya.ru/zapiska-predsedatelya-soveta-bezopasnosti.html
  27. uchenik.bystrickaya.ru/kriminologicheskaya-statistika-chast-3.html
  28. occupation.bystrickaya.ru/metodika-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-perevod-yuridicheskih-dokumentov.html
  29. holiday.bystrickaya.ru/obrashenie-savla-tarsyanina-istoriya-hristianskoj-cerkvi-tom-1.html
  30. composition.bystrickaya.ru/osnovi-reklamnogo-biznesa-stranica-9.html
  31. knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-varianti-zadanij-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-discipline-informacionnaya-bezopasnost-v-setyah.html
  32. control.bystrickaya.ru/epilog-sobitie-ranshe-ya-ne-dumala-vserez-o-smerti-hotya-za-poslednie-mesyaci-povodov-bilo-predostatochno-dazhe.html
  33. notebook.bystrickaya.ru/intervyu-23-borba-s-korrupciej-segodnya-prosto-opasna-intervyu-mi-zhivem-v-etoj-strane-i-vinuzhdeni-igrat-po-pravilam.html
  34. spur.bystrickaya.ru/logicheskie-zadachi-na-perelivaniya.html
  35. testyi.bystrickaya.ru/7-dve-ulibki-n-v-gogol-lyuboj-perevod-predpolagaet-dialog-s-avtorom-ustanovlenie-lichnogo-kontakta-pozvolyayushego.html
  36. turn.bystrickaya.ru/plan-konspekt-provedeniya-zanyatiya-po-gochs-s-rabotnikami-ktgs.html
  37. control.bystrickaya.ru/chetirnadcataya-lekciya-k-poyavleniyu-publikacij-iz-lekcij-rudolfa-shtejnera-dlya-rabochih-gyoteanuma-s-avgusta-1922-g.html
  38. urok.bystrickaya.ru/press-sluzhba-mineralovodskoj-tamozhni-itogi-deyatelnosti-tamozhennih-organov-yutu-v-2008-godu-i-v-1-kvartale-2009.html
  39. paragraph.bystrickaya.ru/kontrol-nad-kompyuternoj-prestupnostyu-v-rossii-informaciya-eto-harakteristika-vzaimodejstviya-soobsheniya-s-potrebitelem.html
  40. zadachi.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-stranica-5.html
  41. abstract.bystrickaya.ru/3-metodicheskie-materiali-dlya-tekushego-promezhutochnogo-i-itogovogo-kontrolya.html
  42. uchit.bystrickaya.ru/u-interesno-vam-bilo-slushat-d-loshadka.html
  43. lektsiya.bystrickaya.ru/prajm-evroznak-stranica-19.html
  44. uchebnik.bystrickaya.ru/vnedrenie-setevih-prilozhenij-ii-podklyuchenie-setevih-komponentov-7.html
  45. institute.bystrickaya.ru/glava-vii-rituali-zamesheniya-assirijskaya-magiya.html
  46. klass.bystrickaya.ru/68-pereklyucheniya-v-elektricheskih-ustanovkah-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektricheskih-stancij-i-setej-rossijskoj.html
  47. gramota.bystrickaya.ru/zadachi-dlya-trenirovki5-tema-vichislenie-informacionnogo-obema-soobsheniya.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.